Ездил на иномарках (дэу, бмв), но в один прекрасный момент попал в ситуацию, когда или пешком ходить, или на простенькой машинке ездить. Пришлось купить шестерку. По прошествии 5 лет эксплуатации удивлен ее живучестью. Где я только на ней не ездил, и по полям, и по лесам, и хрен знает где, где есть хоть какое-то направление.
Подведу итог: пробег 150000 км (реальный), сразу после покупки перебрал двигатель и ходовую. Сейчас раз в год меняю рулевую трапецию и шаровые. Один раз менял главный тормозной цилиндр и цилиндры сцепления. На коробке начала иногда вылетать задняя, но это по моей вине (Полетел цилиндр сцепления, и я на "дурака" втыкал заднюю и, видимо, погнул вилку. В результате не до включается). Ремонтируется просто, и что немаловажно дешево.
Плюсы: Заводиться всегда, и летом и зимой. Ремонтопригодность (даже если сам не умеешь, то в любом гараже отремонтируют), дешевизна запчастей (правда, качественные не найдешь), нормальный салон, мягкая подвеска, неприхотливая к качеству топлива (приходилось заливать бензин на О_О_Очень сомнительных заправках( ну надо было доехать, а других АЗС рядом не было), ну и живучесть машины. Раз в год, по весне, вынимаю из салона шумку и сушу, потому и гнилья нет. Немного "цветет" по аркам, но легко подкрашивается из балончика.
Минусы тоже конечно есть, но многие вытекают из качества запчастей. Если один раз все перебрать нормальными запчастями, то года 3-4 заглядывать особо не будешь. Особенно летом, в пробках, бензонасос дает жару. Пока водой не польешь, не заведешь. Что я с ним только не делал. И новые ставил. Ничего не помогло. Короче говоря, плюнул и с омывателя вывел трубку на него. Теперь в пробках на омыватель нажал, водичка полилась, машина заработала.
Так что можно смело сказать, что 6-ка это неубиваемая, рабочая лошадка, за которой нужно просто присматривать, да и то, когда она сама начинает об этом просить. Хорошая машинка, хотя и устаревшая, но если отбросить "понты"!!!