Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы ВАЗ » Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21063

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21063

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле ВАЗ 2106 1982 года выпуска

двигатель: 1.3



ВАЗ 21063

Год выпуска: 1982

Двигатель: 1.3

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Мой отзыв о ВАЗ 21063 могут посчитать как защиту данного авто в теме. Недостатки, конечно, я выскажу в конце. Автомобиль мне достался от отца, который решил купить иномарку, когда соседи уже достали насмешками, мол, когда уже, поднимешься. ВАЗ я забрал себе. Цвет желтый, выпуск 1982 года, двигатель 1300. Что касается советского автопрома, скажу одно, что на ВАЗе до середины 80-х качество было на очень высоком уровне, т.к. по распоряжению партии любая машина могла пойти на экспорт, даже в ту же ГДР. Авто, выпущенные в 90-х, это как повезет (если вчера был аванс, то гайки могут быть не затянуты). Возможно, мне повезло с машиной. Авто повидал много дорог, был в Крыму и Прибалтике. Я его эксплуатировал, когда получил права с 2003 г. Что хочу сказать…

При пробеге 140 тыс. в 1996 г. поменяли кольца, почистили нагар с поршней. При накате в 200 тыс. в 2009 г. Поменяли вкладыши, притерли клапана (в одном клапане треснула тарелка и его заменили), поменяли шестерни привода масляного насоса. Кстати, говорят, что это слабое место, но а что вы хотите при пробеге в 200 тыс.? Сцепление меняли 1 раз, в 2003 г. Но 1 раз поменяли и забыли. ТО прошла сама. Вообще, поломок в дороге, чтобы машина встала колом, не было. Если и встречалось, то это давало возможность доехать до гаража или СТО, но это я и не помню. Были мелочи (водяной насос, щетки стартера), но это износ в любой машине. КПП работает четко и сейчас, ни разу туда не лазили. Что удивляет, так это кривошипно-шатунный механизм и поршни родные и не люфтят – мне интересно, сколько двигатель, вообще, выходит.

В салоне ничего не скрипит как у Самар. Панель сделана лучше чем у 5-ого семейства. Максимальная скорость где-то 140 км/ч. Хотя спидометр показывает 150, но я чувствую, что как прибор он имеет погрешность. Самая нормальная скорость 100-110 (по крайней мере на моей машине), двигатель не ревет, легко бежит. Расход трасса 7,2- 7,5 при скорости 90 км/ч. Город 9-10 л. Но это зависит от стиля вождения – можно и 12 сжечь, если гнать.

Остановили раз ДПС померять СО 2, так они удивились, что результат 0,6-0,7 при норме 1,5. Хорошо выставленное зажигание и карбюратор – залог низкого СО 2 и расхода. Очень часто встречал людей, которые жалуются на расход в 10-15 л и машина плохо едет. Причем, здесь ВАЗ, если человек купил авто за 500 у.е. и говорит, что мне жалко в нее деньги вкладывать, поменять масло, тосол и т.д.

Видел, как в "копейке" сливали воду, да такую рыжую, что представить противно, что там в рубашке-то творится, а он жалуется, что ВАЗ плохой - он греется.

Подвеска мягкая, ямки проезжает "убаюкивая", но в отличие от жестких иномарок сильно не разгонишься - продольная раскачка может стукнуть поддон (защита обязательна). Многие говорят, что проходимость никуда не годится. Да, согласен. Но это когда авто пустой (привод, то задний). Если хочешь проехать как танк – загрузи багажник. Вторая передача и пошел - проезжает везде. Из-за малого переднего свеса можно вплотную подъезжать к высоким бордюрам – чего не могут многие иномарки.

Из НЕДОСТАТКОВ отмечу - это плохая стойкость кузова к коррозии. Поэтому, зимой выезжали мало. Следить за кузовом необходимо всегда, иначе продашь авто по запчастям. Чего-чего, а сварочных работ было много. Ведь никакого лужения и оцинковки на заводе не делали. Престиж – этот недостаток в наше время заставил многих пересесть на иномарку. Если ты в "жигуле" - значит колхозник. Конечно, в ночной клуб за телками не подъедешь. Но есть и плюс – это машина недорога, непритязательна для серьезных угонщиков, что довольно большой плюс в наше время. Инспектора ДПС интересуются только одним вопросом – есть ли ТО? Кстати, очень хорошо проверить вашу девушку на серьезные отношения – это подъехать к ней на ВАЗе. Так, что преимущества все же видны.

Отзыв o ВАЗ 21063 оставил: Vadim из города Полоцк

Отзыв написан 4 марта 2011

Просмотры 3352

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Все отзывы о ВАЗ 2106




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2106 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2106. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+