У меня машина 1996 года. Три хозяина. Причем предыдущий хозяин мой отец. В нашей семье этот автомобиль уже семь лет. Из этих семи, пять работала как лошадь ломовая.
Масло меняли не реже 8 - 9тыс км. Результат - машина имеет пробег 240 тыс. км. и ни одного ремонта двигателя. Только ежегодно планово регулировки и настройки. Конечно, сейчас немного дымит, начала масло жрать (пока в норме, но уже нехороший прогресс начинается в сторону увеличения расхода масла).
За семь лет по нескольку раз делали следующие узлы и агрегаты: передняя подвеска (замена салентблоков, шаровых, развал схождение) делали три-четыре раза. Замена подшипников задних полуосей пару раз на каждом колесе, тоже самое с передними подшипниками. Замена контактов в трамблере - не могу сказать, но на полке старых валяется штук пять (думаю столько же можно найти и крышек трамблера и бегунков). Регулировка клапанов - три-четыре.
Вообщем, машиной дооволен. Продолжаю ездить, запланировал ремонт двигателя и буду ездить дальше. У моего брата сейчас иномарка (тойота), она возит только его самого по городу. Двигатель и ходовка ушатались. Думаю, шестерка легко может переплюнуть любую иномарку по надежности. Основное правило, не экономить на масле, и беречь здоровье автомобиля так же как свое.
PS: Один раз перегревали, поэтому пришлось ремонтировать головку, заодно меняли кольца. Пробег был чуть больше ста тысяч.