ВАЗ 21061 2000 г.вып., купил б\у в 2007 в качестве первого авто. Проездил на сегодня 7000 км. Чиню в основном сам - это плюс карбюраторного ВАЗа, НО этот карб. уже просто надоел засоряться, расстраиваться... каждые 3 месяца переборка. Весь гремит, чтобы избавиться - надо ооочень много чего менять. Поменял амортизаторы, масло, фильтры, периодически чистка топливной системы, заправляю 92-м, подтягивал подшипники, менял шаровую, схождение-развал, кое-что чинил из электрики... да дофига всего. До сих пор так и не удалось понять, почему иногда (примерно раз в месяц) отказывает на 5 минут панель, поворотники, свет и иногда от этого падают обороты. Масло из движка из заливной горловины, системы вентиляции картера (низ сапуна) и через прокладку клапанной крышки хлыщет - давление внорме, все прокладки поменял, всё подтянул... - ничего не изменилось.
В качестве первого авто (или для сельской местности), чтоб научится ездить (особенно зимой) и разбираться в машинке самое то, но по всем остальным параметрам полный отстой. Купил за 83 тыс.руб., авто не бил, наоборот только чинил, но теперь чувствую продам в лучшем случае за 55, и то, если повезёт (это за два года бережной эксплуатации). Затрат нужно много, чтоб ездил без проблем, примерно тысяч 30-50, тогда будет как новая, а если обходиться примерно 10 тысячами в год (на ремонт) - весь мозг просто "вынесет", никакого терпенья просто уже нету. Как говорится: "Я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи" - вот что я теперь усвоил.