Дизель. Куплен в салоне в 2010 г. Авто замечательное, покупал для поездок по городу, по работе, на природу и т.д. После 1100 км появился дребезг в раздатке (как гигантский будильник), оказалось, что гайка промежуточного вала законтрена, но не дотянута почти на 2-2,5 мм (осевое смещение вала), позже обнаружилась завернутая не по резьбе гайка фланца привода переднего моста (тот же дребезг, только уже под нагрузкой на малых оборотах), наконец то в машине тишина, только рокот дизеля слышен. По движку особых проблем нет, но с завода пропотевает масло на поддоне (подтяжка, замена прокладок, герметик не спасают) при снятии последнего оказалось, что нижние кромки обоих сальникодержателей ниже плоскости блока примерно на 0.5 - 0.7 мм, хотя масло не уходит (250 - 300 мл на 10000 км), заменил термостат на 87-градусный, а вместо муфты с крыльчаткой поставил 2 газелевских электровентилятора, штатный отопитель поменял на НАМИ - 2, теперь зимой можно ездить нормально (при -47 на улице в салоне +19, двигатель свободно держит +85... +90 градусов и прогревается намного быстрее), а до этого при -27 градусах за бортом за 1 час работы на холостых нагревался до +45 градусов.
Сейчас 21500 км на одометре. Недавно поменял шкворня и поставил бронзовые вкладыши. Удивляет то, что на заводе никак не хотят исправлять свои недоработки.