Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Toyota

Отзыв об автомобиле Toyota Tundra 5.7

Отзыв об автомобиле Toyota Tundra 5.7

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Toyota Tundra 2014 года выпуска

двигатель: 5.7 (381 л.с.) КПП: A6



Toyota Tundra 5.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.7 (381 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 5 

До тех пор пока не стал владельцем “Тундры” не понимал, почему у американцев полноразмерные пикапы являются самым популярным средством передвижения, там такие машины ежегодно расходятся 100-тысячными тиражами. Купил Toyota Tundra просто из любопытства, хотелось попробовать что-то новое, это у меня уже седьмой внедорожник. Хотя выбор таких пикапов на рынке огромный, выбрал Toyota Tundra из-за его легендарной надежности, а также по той причине, что даже у нас большой выбор расходников и запчастей для данной модели.

У меня автомобиль 2014 года выпуска, но уже 2015-й модельного года, то есть это Tundra третьего поколения. От предшественника пикап отличается новыми фарами, решеткой радиатора и бампера, полностью переработан салон, в дорогих комплектациях он стал, как у седанов премиального класса. Я не стал мелочиться, и выбрал самую мощную полноприводную версию с 5,7-литровым мотором V8 мощностью 381 л. с.

Теперь понимаю выбор американцев. Покупаешь по сути неубиваемый грузовик с рессорной задней подвеской, у которого в характеристике указано, что объем багажника не ограничен, но при этом еще в качестве бонуса получаешь динамику почти как у спорткара и комфорт на уровне седанов премиального класса. Обивка сидений выполнена из дорогой кожи, пластик качественный. Установлена современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Кресла и рулевая колонка оснащены электроприводами. Салон очень просторный и удобный. Между передними сиденьями бокс-подлокотник размером с прикроватную тумбочку. В общем, все здесь сделано с размахом, что называется на вырост. Приятно удивил низкий для такого монстра расход топлива, средний расход по трассе 14 – 15 л, по городу около 20 л на 100 км. Я даже сначала не поверил, думал бортовой компьютер искажает показания, но потом пересчитал по километражу и чекам с заправок, все подтвердилось. Видимо, секрет столь низкого расхода топлива заключается в том, что на скорости до 110 км/ч двигатель работает почти на холостых оборотах, на тахометре всего 1400 об/мин. Кроме этого мотор очень хорошо согласован с адаптивной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В обычной эксплуатации автомобиль заднеприводный, передок здесь жестко подключаемый. Зимой это создает некоторые неудобства. В полноприводном режиме увеличивается радиус поворота, и на 2 – 3 л поднимается расход топлива. На заднем приводе зимой ездить сложно, поскольку крутящий момент у мотора такой, что пробуксовка колес начинается уже на небольших оборотах. Теперь, понимаю, почему в Америке чуть снег выпадет, и все по кюветам лежат.

Что можно сказать про управляемость. Даже на высокой скорости, курсовая устойчивость неплохая, прямую автомобиль держит хорошо, подруливать не приходится, но комфортная скорость не более 130 км/ч. Рулевое управление слишком легкое, не отличается информативностью и в поворотах автомобиль сильно кренится. На педали тормоза наоборот довольно большое усилие, но при этом тормозит автомобиль хорошо. Здесь стоят дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах. У машины очень комфортная подвеска, есть ощущение, что можно через траншею переехать, не снижая скорости. По паспорту грузоподъемность составляет 750 кг. Как-то загрузил тонну стройматериалов, подвеска почти не просела, плавность хода даже улучшилась, на динамике перегруз почти никак не сказался, только расход топлива на пару литров вырос. Дорожный просвет большой 264 мм, но и колесная база длинная, поэтому на бездорожье есть опасность посадить на брюхо. По глубокому снегу идет хорошо.

Поскольку я ранее ездил на больших внедорожниках, то к габаритам привыкать не пришлось. Единственное неудобство – длина почти 6 м, не всегда найдешь место для парковки. Но зимой можно в любом сугробе припарковаться, а летом я в основном за городом живу.

Достоинства Toyota Tundra 5.7:

На дороге уважают даже дальнобойщики и владельцы дорогих внедорожников, высокая надежность, комфортабельный салон, отличная динамика, относительно небольшой расход топлива, хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.

Недостатки Toyota Tundra 5.7:

Высокая стоимость в России, дорогой транспортный налог.

Отзыв o Toyota Tundra 5.7 оставил: Игорь из города Москва

Отзыв написан 25 февраля 2016

Просмотры 8971

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Toyota Tundra






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Toyota Tundra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тойота Тундра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+