Автомобиль был приобретен полгода назад. Привозился под заказ. На покупку решался долго, такого монстра я раньше не водил, но очень хотелось. Официалы, сами знаете, не возят. Поэтому сильно переживал за доставку, комплектацию и возможные проблемы с регистрацией. Друг посоветовал салон «Pickup center», он у них год назад приобретал полноразмерный Ford. Автомобиль хотел только новый, ибо помню, что сказал великий Генри Форд: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль».
Доставка заняла месяц, что вполне приемлемо – у нас, порой, от официалов ждут по три месяца, и не факт, что привезут то, что надо.
ТТХ: полный привод, полуторная кабина, АКПП, 5.7 л. 386 л.сил, максимальная комплектация, серый металлик.
Пока перегонял домой, несколько раз просто офигевал от ощущений: в управлении легкая, как среднеразмерный кроссовер, динамика просто бешеная, на светофорах можно хоть спорткары делать, на трассе ям не замечаешь вообще. Мягкий ход. Салон просто огромный.
Первый месяц эксплуатации показал, что выбор сделан правильно: машина устроила практически всем. Единственное, что меня немного напрягло – это сиденья без боковой поддержки. Едешь, как на диване – мягко, удобно, но без фиксации тела. А так – все отлично. Накатал пока немного, и все больше по асфальту, так что о внедорожных качествах убедительно не расскажу, но ничего – все впереди.
Расход для такого автомобиля, вполне умеренный – в районе 15 л /100 км Комфорт на высшем уровне. Штатная музыка JBL – без нареканий, звучит прилично.