Tesla

Отзыв об автомобиле Tesla Model S

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Tesla Model S 2014 года выпуска (422 л.с.) КПП: Автомат



Tesla Model S

Год выпуска: 2014 (422 л. с.) КПП: Автомат

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Свою Tesla Model S 2014 года покупал два года назад подержанной, на страховом аукционе в США. Получилась серьезная экономия. Отдал около 30 тыс. долларов за машину которая стоит порядка 100 тысяч. Ну потом еще были расходы на доставку, заплатил также НДС при ввозе в Беларусь (у нас 20 процентов). Таможенная пошлина на электрокары тогда не взималась.

Машина была битая в заднюю часть. Пришлось менять левое крыло, бампер и кое-что по мелочи. Запчасти заказывал в Европе, ждал около месяца. Кузовные детали у Model S алюминиевые, на заклепках. Удовольствие недешевое, но зато сама работа оказалась не такой уж дорогой.

Моя версия P85 Perfomance: один электромотор 422 л. с. , задний привод. Динамика просто офигенная. За 3,2 секунды разгоняется с места до сотни. Рвет из-под себя, потому что крутящий момент 600 Нм к колесам доставляется почти мгновенно (электрокар же). Уже за это в машину влюбляешься после первой поездки.

Обычно у меня спрашивают о батарее. Она имеет емкость 85 кВт·ч. Если ткнуть в обычную домашнюю розетку, заряжается за 12-13 часов. На станциях быстрой зарядки хватает одного часа для зарядки на 80 процентов. Машина умная, сама контролирует время и скорость заправки, передавая все данные на телефон. Можно также установить период зарядки, если заряжаешь дома - чтобы попасть на время с пониженным тарифом на электричество.

Реальный запас хода летом - до 400 километров, зимой - 350, потому что энергия расходуется на обогрев салона. Сама батарея от мороза не разряжается, машина обеспечивает ее подогрев. Единственное правило - когда Tesla стоит дома, всегда подключаю ее к сети (у меня частный дом, гараж). В остальном Model S можно пользоваться как обычным авто с ДВС, без всяких неудобств. Только расходы на передвижение ГОРАЗДО меньше. Быстрые зарядки на АЗС у нас в Беларуси пока бесплатные. Но если заряжаюсь дома, то на 400 километров пути трачу электричества на 4-5 долларов. То есть езжу почти бесплатно.

Учтите, что для электрокара не нужны расходники типа моторного масла, фильтра, свечей зажигания, антифриза, ремня ГРМ и роликов. Первое ТО тут по паспорту было на 60 тысячах км Я заменил литр масла в редукторе и салонный фильтр. Это всё. Тормозные колодки вообще не менял, они все еще родные, хотя машина прошла уже 120 тыс. км Тут система рекуперации, Tesla тормозит двигателем и тратит энергию торможения на зарядку батарей.

Model S - большой компьютер, тут все на электронике. Все управление с сенсорного экрана. Картинка классная, работает отлично и быстро. Удобная настройка режимов езды и подвески (тут пневматика). Голосовое управление - не очень, видно заточено под американцев. Оно понятно: машина из Штатов, так что мой постсоветский акцент ей воспринимать сложно.

Поначалу беспокоило, что много электроники. Но она оказалось на удивление классной. Ничего никогда не глючило ни в жару, ни в морозы. Косяк был с рулевым. Моя машина попала под глобальный отзыв - нужно было поменять крепеж рулевой рейки. Там стояли стремные дюралевые болты и закреплены они были... ну почти никак. Сгонял на минский сервис, ребята помучились, но болты заменили.

Главный гемор для владельцев электрокаров в Беларуси (да и в России, думаю тоже) - мало быстрых зарядный станций. Да и вообще зарядных станций. Скачайте приложение PlugShare с картой зарядок и сравните, что творится у нас и что в Европе. Там они на каждом шагу. Заезжаешь в немецкий "райцентр" на 5 тысяч жителей, там три быстрые зарядки. У нас на весь Минск столько. Ладно еще, у меня Tesla. Мне в принципе, зарядок хватает, потому что запас хода нормальный. А на каких-нибудь Nissan Leaf за пределы города лучше не выезжать... Я же перемещаюсь по стране почти без проблем. Хотя пару раз попадал на неработающие зарядные станции. Недавно пришлось на полдня зависнуть в Орше, поскольку ЭЗС на "Белоруснефти" была сломана. К счастью, к меня недалеко живут друзья. Девять часов повисел у них на розетке и поехал дальше...

Достоинства Tesla Model S:

Мощный мотор, офигенная динамика

Реальный запас хода до 400 километров

Удобный салон, довольно качественно собран (хотя на 100 штук баксов, если честно, не выглядит)

На удивление нет проблем с электроникой

Четко показывает запас хода

Удобное меню управления машиной, отлично взаимодействует со смартфоном (у меня на ОС Android).

Недорого ездить на электричестве, плюс экономия на многих "расходниках"

Недостатки Tesla Model S:

Цена новой машины заоблачная

Проблемная рулевая рейка

Голосовое управление меня не понимает

Недостаток быстрых зарядных станций в Беларуси

Отзыв o Tesla Model S оставил: Павел из города Минск, Беларусь

Отзыв написан 10 ноября 2018

Просмотры 2841

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Tesla Model S






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Tesla Model S перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Тесла Модель С. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020