Отзыв об автомобиле Subaru BRZ |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Subaru BRZ 2013 года выпуска
двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: M6
Subaru BRZ
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 (200 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Потрясающий автомобиль! Удовольствие от управления доставляет не меньше чем Porsche 911, но при этом стоит в несколько раз дешевле и лучше приспособлен для повседневной эксплуатации. У Subaru BRZ отличная управляемость даже на неровной дороге. Это настоящий автомобиль для водителя. Эргономика хорошая, но в салоне могут разместиться только двое. У меня рост 180 см и приходится сдвигать кресло почти до конца назад, на заднем ряду места уже вообще не остается. Не знаю, зачем вообще нужны задние сиденья, лучше бы это пространство объединили с багажником. Багажный отсек здесь очень маленький, хорошо еще, что спинки задних сидений складываются.
Передние кресла удобные по форме. Оснащение, на мой взгляд, оптимальное. Есть биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, подогрев сидений, обогрев боковых зеркал и электростеклоподъемники. Магнитола простенькая с зеленой подсветкой, как из прошлого века, но звучит неплохо. Материалы отделки добротные, передняя панель из мягкого пластика, кресла обиты алькантарой. Сборка качественная, даже на неровной дороге ничего не скрипит и не стучит. Очень удобный руль, без всяких ненужных кнопок, чтобы не отвлекаться от управления. Комбинация приборов не очень информативная, поскольку цифры очень мелкие.
У Subaru BRZ отличный оппозитный атмосферный мотор. 200 “лошадок” для автомобиля весом всего 1200 кг это очень много. Причем, двигатель если так можно сказать многорежимный. Он хорошо тянет на шестой передаче уже с 1000 – 1200 об/мин, что очень удобно в повседневной эксплуатации. Где-то на 2500 об/мин – первый подхват. А с 4000 об. мин двигатель начинает уже работать в полную силу, на максимальный крутящий момент в 205 Нм он выходит при 6400 – 6600 об/мин. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В спокойном режиме он составляет всего 8 – 9 л, если ехать активно, то около 12 л, но даже на треке, когда обороты двигателя не опускались ниже 6000, расход составил 15 л.
Subaru BRZ достаточно комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации. У него хорошая обзорность. Шумоизоляции, правда, практически нет, но сам мотор работает тихо, до 4000 об/мин его почти не слышно. Подвеска не очень жесткая и обладает большой энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный даже для наших дорог.
Достоинства Subaru BRZ:
- Умеренная стоимость.
- Отличные динамика и управляемость.
- Экономичный мотор.
- Комфортная подвеска.
- Хорошо приспособлен для повседневной эксплуатации.
- Качественные материалы отделки салона.
- Высокая надежность.
Недостатки Subaru BRZ:
- Тесный салон
- Небольшой багажник
- Дорогое сервисное обслуживание.
Отзыв o Subaru BRZ оставил: Олег из города Москва
Отзыв написан 29 марта 2016
3309 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Subaru BRZ перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару ВРЗ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |