Отзыв об автомобиле Subaru B9 Tribeca |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска
двигатель: 3.0
Subaru B9 Tribeca
Год выпуска: 2006
Двигатель: 3.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Владею авто 1.5 года, приехала в Россию из Америки. Проблему показаний милей и фаренгейтов решила перепрошивка, сейчас привычней, цена вопроса 3,5 тыс. руб. По поводу дизайна - суперский, знакомые говорят, что авто редкий и так не примелькался, иногда оборачиваются прохожие вслед, кому интересно авто. Внутри как и все говорят - как в самолете, влюбился в авто и за внутренний дизайн, нет грубых переходов, все заглажено и с плавными переходами. Радует обдув боковых стекол, проблем с запотеванием нет. При покупке было гремыхание в районе задних сидений, со временем само пропало. Задние сидения очень хорошо регулируются по наклону, можно снять нагрузку со спины. Не могу сидеть вертикально. Багажник вполне вместительный, да еще всякие отсеки для мелочи, но там хорошо устроились - аптечка, тросс, знаки, тряпочки, незамерзайки, расходное масло, перчатки всякая мелочь ходовая.
Не радует, честно скажу, динамика, при объеме 3,0 и 250 л.с. могло быть и ощутимей, кто-то говорит из-за постоянного полного привода. Глючит последнее время брелок родного центрального замка. Эффективно работает обогрев лобового стека, обогрев зоны покоя дворников работает эффективно лишь при стоянке или малой скорости. Дворники (т. к. американка) оставляют желать лучшего, хотел поменять целиком (замена резинки не помогает) - цена как "подержанный боинг". Пришел с ним в магазин, говорю, нужен такой дворник можно бескаркасный, покрутили, покрутили, потом улыбнулись и сказали, что ты второй, кто ищет такой (передо мной какая-то краля приходила). На большой скорости, если ехать за фурой, грязь вообще не гребет, и остаются мертвые зоны.
Двигатель интересный, пугает замена свечей при необходимости, но радует звук. Хоть и складывают легенды о надежности двигателя и системы полного привода Субару, долговечность и надежность, но все же не хочется испытывать предел прочности. Расход масла где-то 1л/10000 км. Зимой с прогревами желание пропадает ездить, расход доходит до 20 л.
Летом по городу 13-14 л, по трассе при скорости 100-110км/ч на круизе до 10л / 100 км смело укладываешься, многие не верят о таком расходе при таком объеме двигателя. Очень не доволен жесткой подвеской (её плюс только на скорости и маневрах), прежний авто был - Ниссан Тиана, там намного мягче.
Расходники очень не дорогие, при покупке авто приценялся к ремонту подвески, выходило, что за 9-10 тыс. руб. можно перетряхнуть всю подвеску полностью (кроме амортизаторов - они около 5 тыс. руб. за штуку). Хорошая вещь - датчики давления в шинах. Размер резины довольно редкий.
Прошлой зимой пробывал её проходимость по снегу, глубина доходила до решетки радиатора, остался доволен на 5, но отказывалась ехать со включенной системой антизаноса, при выключении двигатель просто начинал дышать, и появлялась мощность и тяговитость. Про скоростные характеристики не могу в полной мере судить, т.к. быструю езду не люблю, но пробовал, с ездой на скорости 200 км/ч страшновато, с нашим покрытием и рельефом, Оптимальная скорость 110-130 км/ч.
Вообще, автомобилем доволен, присматриваю сейчас более свежий вариант, но там объем 3,6, соответственно, транспортный налог под 40 тыс. руб. пугает.
P.S. На вкус и цвет товарищей нет!
Отзыв o Subaru B9 Tribeca оставил: Александр из города Воронеж
Отзыв написан 5 января 2012
10005 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Subaru B9 Tribeca перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару В9 Трибека. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.