54 л.с., МКПП, сдвижная крыша, полный электропакет, без кондея и ABS.
Владею два года.
Отличный авто. У меня машины были разные, но никогда не было компакта. Когда подыскивал что-то "на время" смотрел много всяких матизов-спарков-микро, уже хотел китайского "купера" в кредит брать. Потом поздно вечером, для успокоения души, заехал в салон, посмотрел Твинго... и он меня просто убил! Если кто видел как хомяк соломку за щеку прячет, то поймет! Внутренний объем реально поражает. От задней двери до приборки 230 см.! Вез мебельные панели для шкафа. Сзади два человека нормальной комплекции и ростом по 180 см спокойно размещаются. Задние сиденья двигаются вдоль кузова, спинки складываются 50/50.
На трассе, если за 130 разгонять слегка плывет. Езжу каждый день по КАДу спокойно 100-110 км/ч. вообще не напрягает.
Усилитель руля нужен только на парковке и то если водитель сам весит 40 кг. Стоит чуть стронуть - руль как пушинка. Динамики вполне хватает даже для молодежи (сын покатался, оценил на "4+"). Для любителей есть с двигателем в 80 л.с. А люк во всю крышу - это вообще!..
Ремонт не дорогой. Передок пересыпал с полной заменой только на оригинальные з/ч. В итоге с работой 600 баксов. Но стоит учесть, что за счет небольшого веса такого ремонта подвески хватит на ДОЛГО!
Вообще, многое подходит от других моделей Рено.
Жаль что в Европе снята с производства именно эта модель, ибо рестайлинговый Твинго потерял свою самобытность и стал похож на всех остальных безликих одноклассников. Но есть еще Бразилия "там где много диких обезьян", и наш Твинго до сих пор выпускается!!!!