Кроссовер Koleos я брал прошлой зимой, в феврале. Модельный год – 2014. Условия моего выбора – механическая коробка, бензин и полный привод. Все это нашлось с мотором 2. 5 и 171 л.с. В принципе, меня устроил бы и "младший" движок, на 140 лошадок, но там в паре шел только вариатор и полного привода не оказалось в принципе.
За свои деньги Koleos - машина хорошая. Движок тащит хорошо, коробка работает четко, но есть пара нюансов: с усилием втыкается первая передача, а сами скорости "длинноваты", это мешает разгону. Расход топлива по трассе – 7-8 литров, в городе 12-13. Шумоизоляция нормальная, движок "прорезается" только после 4 тысяч оборотов.
Комплектация Dynamique Confort (кстати, всегда прикалывало, почему CoNfort?) на уровне. Есть круиз, датчики дождя и света, передние сиденья и зеркала с подогревом. Климат имеет две зоны, работает довольно корректно. Единственное нарекание, пожалуй, на обдув стекол. Центр стекла отогревает быстро, а по сторонам в холод остается изморозь, долго оттаивает. И еще. Задний парктроник пищит как-то тихо (передний почему-то громче), наверное, логичнее было бы наоборот.
С точки зрения вместимости салон хорош, при среднем росте я свободно сажусь "сам за собой". Багажник небольшой. Но исполнение задней дверцы – интересное. Две створки, нижняя открывается вниз и превращается в подобие скамейки, на нее реально даже двоим сесть, если они не весят как бегемоты (вроде, до 200 килограммов створка выдержит). Удобно на пикнике, например. А если нужно мелочь какую-то закинуть в багажник, открываешь только верхнюю часть со стеклом – и все.
За управляемость и вообще ходовую поставлю Koleos крепкую пятерку. Машина хорошо держит трассу, и только в поворотах чуть "валится" на бок. Но зато подвеска достаточно мягкая, а по грязи и кочкам моего дачного поселка "Рено" шлепает вообще без проблем (собственно, полный привод для этого и брал). Короче, машиной пока доволен, хорошо выглядит, хорошо едет, чего еще надо?