Облик Renault Koleos впитал черты концепта Talisman и современного Megane. В нем доминируют крупные черты радиаторной решетки и L-образные ходовые огни.
В основу Renault Koleos легло шасси CMF-C/D от Nissan X-Trail. При этом "француз" получился на 4 сантиметра длиннее – в нем 4,67 метра. Колесная база составила 2,71 метра, что на полсантиметра больше, нежели у "японца".
Дополнительное пространство досталось интерьеру. Производители уверяют, что он у Renault Koleos один из самых просторных в классе. Все в порядке здесь и с бортовым оборудованием. В наборе – мультимедиа R-LINK второго поколения, камера заднего вида, датчики для чтения разметки и знаков, автоматический парк-пилот и даже премиальная "музыка" Bose.
Моторная гамма Renault Koleos включает четыре агрегата – по два бензиновых и дизельных. Их отдача охватывает диапазон от 130 до 175 сил. Кроссовер дает выбор между 6-ступенчатой МКПП и вариатором X-Tronic. Привод – передний или полный, где электроника в особо сложных случаях умеет имитировать блокировку дифференциала.