Прицеливался к Nissan X-Trail предыдущего поколения, надеялся, что при смене модели, старая версия будет продаваться со скидками. Но надежды не оправдались, автомобили даже подорожали из-за девальвации рубля. И тут подвернулся довольно странный автомобильчик Renault Koleos 2014 года, который дилер продавал с большой скидкой. Странный, потому что дизайн французский, на мой взгляд, очень неудачный. Хотя в этом есть свой плюс, как выяснилось, автомобиль не пользуется популярностью у угонщиков, и поэтому КАСКО почти вдвое дешевле, чем на Nissan X-Trail. Ходовая часть позаимствована у Nissan X-Trail. Здесь такой же 2,5-литровый мотор и фирменная “ниссановская” система полного привода. При этом собирают это чудо в Корее.
Французские дизайнеры испортили карьеру многим потенциально неплохим автомобилям. Но надо отдать должное французам, салоны у большинства их машин удачные, оригинальные, но при этом функциональные. И Koleos в этом отношении не является исключением. Кресла очень удобные, спинки задних сидений регулируются по наклону. Подушки заднего ряда складываются отдельно от спинок, благодаря этому получается ровная площадка. Задняя дверь двойная. Нижняя створка выдерживает вес до 200 кг, что очень удобно при перевозке строительных материалов.
Поскольку живу я в основном в загородном доме, зимой у нас дороги чистят от случая к случаю, то проходимость для меня имеет большое значение. По этому показателю Renault Koleos один из лидеров в своем классе. Тяговитый мотор позволяет преодолевать тяжелые участки внатяг, не допуская пробуксовки колес. Дорожный просвет 206 мм – очень хороший показатель для кроссовера.
2,5-литровый мотор обеспечивает отменную динамику, и в тоже время не очень прожорливый. На трассе в зависимости от скорости движения расход составляет 8 – 10 л, в городе 12 – 14 л. Тормоза, управляемость тоже на высоте.
Базовая комплектация для версии с 2,5-литровой версии достаточно богатая. Мне пришлось доплатить только за штатную навигацию и камеру заднего вида.