Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно.
Вообще, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации Expression комфорта тут немного. Стоит простенький кондиционер, магнитола с USB-разъемом, которой можно управлять с подрулевого джойстика, руль регулируется только по высоте. Зато сиденья очень удобные, отличная обзорность, сидишь высоко как в аквариуме, никакие парктроники не нужны. Материалы отделки салона простенькие, но износостойкие.
Главный козырь Renault Kangoo – его универсальность. У него огромный багажник. Перевез из дома на дачу все старые шкафы, даже не разбирая их, если сложить переднее пассажирское сиденье влезают 3-метровые доски. В салоне много полочек и ящичков для мелких предметов. Подвеска очень энергоемкая и с нагрузкой плавность хода даже улучшается. Летом ездили всей семьей на юг, и в дальней поездке Renault Kangoo неплохо себя показал, единственный недостаток немного шумноват, комфортная скорость не более 110 км/ч. Расход топлива даже с полной нагрузкой умеренный – 7 – 8 л на трассе, в городе 10 – 11 л на 100 км.