Вот уже 7 месяцев как я являюсь НЕСЧАСТНЫМ обладателем Renault Kangoo. Почему несчастным?
1. через 18000 км (сразу после первого ТО) до железа сточились тормозные колодки. На сервисе мне сказали: "Ездить не умеете!" Ладно, после скандала в Автофрамосе взяли с меня только половину ремонта - 100$. Хотя налицо явный их недосмотр на ТО.
2. Первые морозы (-10С), машина плохо заводится. Поехал на сервис: "Заводить не умеете! Бензин плохой заливаете! С вас за диагностику двигателя, и т.д. и. т.п." Чем все закончилось: Скандал, 50$, смена свечей и слили бензин, залили свой (можно подумать у них из Франции привезеный!).
3. 25000 км. Полетело сцепление. Что Вы думаете? Да, мы скорости переключать не умеем, и где-то все время буксуем! Плюс накрылась помпа ну и по мелочи. 650 зеленых!
Итог: 7 месяцев, 25000 км, 800 долларов на негарантийный ремонт!
Цена практически догнала аналог Peugeot Partner (который я не купил из-за разницы в цене)! А у Peugeot сервис не в сравнение лучше. Я это знаю, у меня другая машина Peugeot.
Уважаемые Господа из Автофрамоса! Пожалуйста или наведите порядок в своем Нижегородском сервис-центре, или обяжите дилеров писать на ценниках на Рено Кангу : "продажа только пилотам высочайшего класса, не хуже Барикелло и Монтойя! Также неплохо объяснять потенциальным покупателям, что гарантийный ремонт - это фикция, за все придется платить!
Машина "сыпется", и никому до этого нет дела!
Если Вы действительно хотите разобраться в ситуации, свяжитесь со мной.
Крайне недовольный покупатель из Нижнего Новгорода. Кузьмичев Ю.В. (8312)192106