Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. Вставил в разъём обрезки медного провода и эта проблема больше не появлялась. Хочу отметить, что для России у РК очень слабая подвеска. Передний ступичный подшипник развалился в 49000 км. С тех пор я менял передние ст. подшипники каждые 50000 км. Так же мало живут резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Задние ст. подшипники, амортизаторы, опорные подушки пер. амортизаторов получше, живут 100-130 тыс. км. Сайлент-блоки нижних рычагов, наконечники, шаровые опоры, опорные подшипники пер. амортизаторов, опорные подушки двигателя живут 70-90 тыс. км. Через пять лет эксплуатации (160000 км) потёк сальник КПП. Замена сальника достаточно сложная и в моём случае не эффективная процедура. Через год (28000 км) он потёк опять. Через шесть лет (около 200000 км) проржавела и сломалась тяга переключения скоростей, которую вылечили сваркой. В это же время пришлось заменить передние тормозные диски и задние тормозные цилиндры. На тормозных колодках я не заостряю своё внимание, так как периодичность замены зависит от стиля вождения и не отличается от других авто.
РК очень простая машина, поэтому я обслуживал её сам. В гараж к мастеру заглядывал только по поводу пер. ст. подшипников, сальника КПП и ремня ГРМ.
В плане удобства эксплуатации РК поражает воображение. Я возил на нём с закрытой задней дверью уголок длинной 3,5 метра, стол 1,5*2 метра, всего не перечислишь. Таскал прицеп полной массой 900 кг. Остался доволен машиной полностью, а теперь на неё не нарадуется новый хозяин.