Да, была у меня такая машинка. Ездил не долго, несколько месяцев. Сначала хвастался всем, показывал, как открываются эти большие двери с большими стеклами, потом надоело, не могу ждать, хочется быстрей все сделать самому: открыть, сесть, захлопнуть. Кроме этого могу отметить очень легкий руль, ОЧЕНЬ просторный салон, нисколько не меньше чем в обычном автомобиле, объясняется отсутствием подлокотников и всяких ящиков в дверях, но сидящим сзади будет немного тесновато, тем более, что места там только на двоих. Конечно, можно воткнуть посередине третьего, но и в зАпоре можно толпой кататься. Если сложить задние сиденья, получается огромный багажник, продуктов, сумок, коробок и т.п. помещается не меньше, чем в средний универсал, а если еще сложить спинку переднего пассажирского сиденья, то свободно помещается велосипед. Посадка водителя высокая, стоя в пробке, можно приподнявшись увидеть первую машину на светофоре и всю длину затора, кстати, потолок очень высокий, 2-х метровый человек сидит спокойно, не задевая головой. Очень много места между водителем и лобовым стеклом. Качество отделки салона для этого класса на хорошем уровне, невозможно назвать дешево.
Динамика разгона очень удивляет оставшихся позади внедорожников и всех, чей двигатель по объему меньше 2 литров. У 1007 по паспорту 11 секунд до сотни. Например, у Toyota Land Cruiser VX100 4.7 до 100 км в час требуется 10.7 секунд. В повороты, конечно, заходить на скорости не рекомендуется, машина кренится. Зимой без зимней резины не поднимешься на подъем во дворе, даже на базовой всесезонке. Летом в дождь ощущается аквапланирование. Штатная музыка удовлетворит большинство, но 75% громкости это максимум при сохранении качества звучания. Одним словом, если нужна машина для городской суеты, отдыха не подалеку, кстати, часто ездил на природу по сельским дорогам, результат прошедшего позже ТО: все в порядке. Так вот, если нужна машина экономичная, стильная, для человека, который редко куда торопится, то этот выбор Ваш.