Тест-драйв Peugeot 1007 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Трое в лодке: Peugeot 1007 Колеса Февраль 2006 |
Peugeot 1007
"Никогда не говори никогда". Помните, такой фильм? Почему я о нем заговорил? Да потому что познакомился с Peugeot 1007. Когда еще только появились первые "секретные" фото этой малышки, мне подумалось, что такую машину я не куплю никогда. Странный экземпляр, слишком очевидно претендующий на эксклюзивность и сногсшибательность. Встреча с агентом "007" поколебала мою агрессивную позицию. Попробую объяснить почему. обозреватель АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО Peugeot 1007 начинается с платформы. С той самой, на которой вырос Citroen C2. Только 1007-й на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно. Только места для ног не так много, если впереди оказался человек ростом от 180. Нам для теста достался самый демократичный автомобиль с 1.4-литровым моторчиком. И он действительно заслуживает уменьшительного суффикса, поскольку 75-сильный двигатель явно слабоват, особенно если в салоне находится не только водитель. Интересного разгона не получилось: поведение мотора до скучного ровное, вплоть до 3300 оборотов, когда достигаются предельные 118 ньютон-метров. На пике крутящего момента двигатель наконец-то начал подавать признаки жизни. Будь у нас включена магнитола, мы бы вряд ли услышали эти звуки, и проверять мотор на предмет "вкл.-выкл." пришлось бы исключительно с помощью приборов. Но даже без музыки нужно было поглядывать на тахометр – иначе двигатель очень просто перекрутить. Шумоизоляции – зачет. Первый Peugeot с двумя нулями оснастили довольно жесткой подвеской. Иначе компактвэн с завышенным центром тяжести рисковал бы завалиться набок или легко мог потерять управляемость в крутых и быстрых поворотах. "Тысяча седьмой" почти не кренится и демонстрирует понятную и отточенную реакцию на водительские действия. Здесь сыграли свою роль жесткие амортизаторы и пружины, соагрегатированные с толстенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, есть в этом и минусы: переваливаться через лежащих полицейских приходилось почти ползком. Стоило чуть увеличить скорость, и пассажиры получали характерный удар по пятым точкам. Но плавность хода не пострадала: жаловаться на дискомфортную езду не приходилось даже на промерзшей ухабистой проселочной дороге. Просто, это у Пежо в крови. Как и желание выделиться. На протяжении всего теста нас преследовали заинтересованные взгляды других участников движения. Одних забавляла внешность компактного, но довольно высокого Пежо, другие же, как, например, кассир на мойке, удивлялись тому, что четыре взрослых мужика смогли поместиться в этом крохотном колобке на колесах. Смартфоны – многофункциональные и более чем практичные телефоны – стоят в разы дешевле "пустых", но ярких мобильников, так называемых имиджфонов, которые часто покупают "под сумочку" или "под новый шарфик". Компактвэн с дверью от маршрутки и дизайном от Pininfarina тоже собирается брать в первую очередь имиджем, а не ходовыми качествами. И человек, желающий приобрести этот автомобиль, скорее всего делает свои покупки импульсивно, не обдумывая долго возможные варианты. главный редактор МАКСИМ БАРАНОВ "Никогда не говори никогда". Помните, такой фильм? Почему я о нем заговорил? Да потому что познакомился с Peugeot 1007. Когда еще только появились первые "секретные" фото этой малышки, мне подумалось, что такую машину я не куплю никогда. Странный экземпляр, слишком очевидно претендующий на эксклюзивность и сногсшибательность. Встреча с агентом "007" поколебала мою агрессивную позицию. Попробую объяснить почему. Спереди, сзади, сбоку – со всех сторон это абсолютно стильный автомобиль. Узнаваемость марки стопроцентная. Прежде всего благодаря огромным передним раскосым фарам и задним фонарям, а также царю зверей на капоте. Глупо ждать от этой машины просторного салона 607-й или даже 307-й серии. Однако для четверых здесь довольно просторно. Правда, в этом случае вы получаете бюджетный вариант багажника, который рассчитан максимум на чемодан средних размеров и спортивную сумку. Хотите больше, гоните на улицу задних пассажиров и используйте освободившиеся места. Вот тогда влезет еще пара поклаж. Только позвольте дать один совет: тем, чей вес зашкаливает за сотню, рекомендую садиться вперед. Все-таки крупногабаритным персонам неудобно осуществлять посадку и высадку, чему "способствует" средних размеров зазор между двумя рядами сидений, а раздвижная дверь открывается не столь широко, как хотелось бы. Кстати, о дверях. Мне они показались тяжеловатыми. То есть они, конечно, открываются автоматически с брелока, но что делать девушке, если вдруг ее возлюбленный ушел, а ей нужно срочно попасть в салон "семерки". Хорошая физическая форма и наличие твердого бицепса ей не помешают. И все же, по большому счету, это придирки. Понятно, что в основном эта маленькая радость рассчитана на девушек. А их железных коней, как правило, заправляет обслуживающий персонал АЗС. Причем я уверен, что слабый пол особо не волнуют ходовые характеристики. Хотя у 1007 они, скажем так, не разочаровывающие. Никаких кренов на поворотах и при резких перестроениях, отсутствие какого бы то ни было дискомфорта при наезде на небольшие ямы. "Семерка" для девушек неординарных, любящих плыть против течения. Это они выбирают короткие юбки, когда все носят длинные, красят волосы в красный цвет и обращаются к молодому человеку "парниша". Вывод. Peugeot 1007 для них – яркий компактный автомобиль, довольно удобный. Такая веселая игрушка для богатых, для богемы. Вот кто с удовольствием выложит немалые деньги за эту оригинальность, которая, уж поверьте мне, заставляет окружающих завидовать. Теперь что касается "никогда". Пожалуй, моя девушка была бы в восторге от такого подарка на 8 марта. Сказала бы "вау", что означает "согласна". шеф-редактор ФИЛИПП БЕРЕЗИН Первую неофициальную информацию о 1007-ом получил от друга. Он только приехал из Франции, где новинка уже не в диковинку, и рассказал, что в суровый по местным меркам мороз у Peugeot замерзла чудо-дверь. И открыть ее без механических повреждений никак не удавалось. Правда это или нет – не знаю. Зато могу уверенно сказать, что с главной фишкой нового француза – сдвижными дверями – на первых порах помучиться придется любому. Просто с непривычки. Вот пара практических примеров. Ты сидишь на заднем сиденье, а водитель вышел, закрыв дверь. Чтобы открыть ее, надо откинуть спинку переднего кресла и потом, перегнувшись через него, дотянуться до кнопки у панели приборов, что непросто. Другой случай: во время заправки водительская дверь полностью не откроется, мешает вставленный в горловину бака пистолет. С Sesame спешка невозможна в принципе. Они открываются и закрываются элегантно и неспешно. В общем, конструкция для тех, кто не привык "хлопать дверью", – во всех смыслах. Вообще же машина славная. Она из тех, что заставляют оборачивать головы вдогонку, и доказывают, что рисовать авто – большое искусство. Вместительность, как ни странно, на уровне, четверо упитанных мужчин разместились в салоне, не стесняя друг друга. Правда, пятерым здесь не сесть никак. Посадка не понравилась в одном. Человеку среднего роста может не хватить регулировки по высоте. Габариты машины теряются, хотя боковые окна дают просто потрясающий обзор – ведь центральная стойка смещена далеко назад! Не имея возможности сравнить, все же предположу преимущества коробки 2-TRONIC перед обычной механической. Машина действительно очень проста в управлении. И зачем усложнять его, дергая селектор КПП… Тем более что разгон с 75-сильным мотором с механикой все равно получается небыстрый. В итоге поймал себя на мысли, что знаю несколько десятков людей (в основном представительниц прекрасного пола), которые с огромным удовольствием ездили бы именно на Peugeot 1007. А на цену не смотрите. В этой француженке много гламурного, яркого, дерзкого, и это невозможно выразить в денежном эквиваленте. Чего стоит хотя бы возможность менять за считанные минуты цвет салона. Покупку такой машины гарантированно будут сопровождать не столько практические соображения, сколько эмоции, ощущения, чувства. Например, любовь. А она ведь бесценна! P.S. Завершается тест, паркуем машину, внимательность уже не та. Пристраиваемся на стоянке между двух автомобилей, глушу двигатель и, не посмотрев в зеркала, нажимаю клавишу открывания дверей. Тут же вздрагиваю при мысли, что без царапин не обойдется, двери соседних машин уж слишком близко. И как приятно осознавать, что тебе ничего не грозит. Конструкция, понимаешь… © Колеса Февраль 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2324 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |