Купил ОФБ 3,2 объемом, серенький, с виду вроде хорошее состояние в Кривом Роге. Заявлено было 150000 км. Перед этим месяцев 7 не вылезал из фронтеровских форумов, все маялся - брать не брать. Но хотел именно ОФБ. Все отговаривали, вплоть до того, что мастер на просьбу поехать со мной посмотреть машинку отказался с тем, что машина - г...о. Объездил 6 городов (как назло, ни одного не было ближе 400 км от меня), пересмотрел около 10 Фронтер. На 3,2 даже не смотрел, боялся огромного расхода. Одну 2,2 уже присмотрел, договорились, что завтра приезжаю с деньгами, а как раз завтра владелец звонит и говорит, что сдох стартер. Нужно, мол, подождать. Жду. А пока ждал в инете появилась мой 3,2. Дай, думаю, гляну, что за зверь. Только увидел - влюбился.
Что можно сказать: мягкая на ход (относительно сув, конечно), сидеть очень мягко и удобно, на заднем сиденье тоже, мой рост 190. Расход впечатлил - 9,6 л трасса (90-110), 11,6 л город. Правда, тапком в пол не давлю, но и не пасу задних. Не нравится положение рычага КПП на 5 передаче, как-то далековато. Стойки стекол как-то мешают обзору, что-то там еще скрипнуло, но тут же устранилось изолентой. Но зато, пацаны, какой кайф при езде на 3,2!
По неисправностям, сразу после покупки заменил ГРМ и жидкости, ходовая без нареканий вообще, через 5000 км сдох стартер, оказалось что-то там не контачило. Подмигивали подфарники. Заскрежетало в движке, подшипник привода кондиционера. Заменили. Опять встал ночью почти в поле, нет зарядки аккумулятора, подкова гавкнулась. Устранили. Чек раз от разу загорался, сняли пока память, потом разбираться будем. Ну вот вроде и все. Для машины, на которую было, я так понимаю, наплевать предыдущим, и которая стояла, а потом начала интенсивно ездить, наверное, неплохо.
Проходимость для меня сумасшедшая. Что мне и надо было. Машиной в основном доволен.