Отзыв об автомобиле Omoda S5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Omoda S5 2023 года выпуска
двигатель: 1.5 (147 л.с.) КПП: Вариатор
Omoda S5
Год выпуска: 2023
Двигатель: 1.5 (147 л. с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Четыре месяца и 8 тыс. километров на моем первом китайце под названием Omoda S5 позади, делаю выводы. Но для начала, расскажу, как выбирал. Собственно, искал новую машину за разумные деньги у официалов. Выбор - сами понимаете сейчас невелик: либо "Лада", либо Китай (если опустить параллельный импорт). Внедорожник был не нужен, так что на УАЗ не смотрел, уж простите.
У дилера Omoda поездил на S5 на разных моторах. Младший 113 сил почти не едет, это атмосферное чудо еще и с вариатором спарили. Короче, тоска. Старший тоже с вариатором, но там уже 147 сил и турбина. Хотите ехать, а не тащиться - лучше доплатить. Хотя на топовую версию Ultra я не замахивался, не нужен мне их декор... Взял среднюю Tech.
Оборудование в моей версии на уровне: климат-контроль, датчик дождя, подогревы лобового стекла, руля и всех сидений. Виртуальная приборка и мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма, камеры кругового обзора были уже "в базе". Ну еще колеса у меня не 16, а 17 дюймов - смотрятся лучше, но по бюджету при переобувке на зиму ударили больше.
После четырех месяцев эксплуатации мне по-прежнему нравится дизайн. Салон тоже хороший: отделка, эргономика. За свои деньги даже отлично. Но кресла не очень удобные, если ездить на дальняк. Летом отмахал 2 тысячи километров за три дня, спина отходила потом неделю. Не мой профиль.
На трассе вообще машина валкая, ее сдувает боковым ветром, а в поворотах есть крены. Казалось бы откуда, если подвеску в общем мягкой не назовешь?? На прямой постоянно нужно подруливать, особенно не любит колеи на асфальте. Заметил еще такую штуку: странно настроен омыватель стекла. Жмешь, а первый взмах дворники делают насухо - резинки так долго не протянут...
Еще не хватает динамики при обгонах. Вроде и лошадей у мотора порядком для этой машины, но вариатор настроен так, будто только об экономии топлива думает. Ну оно может и оправдано, поскольку мотор не прожорливый и неприхотливый. Средний расход у меня (город-трасса примерно поровну) 8-9 литров на сотню, причем, лить можно АИ-92.
Недавняя поездка на дачу также показала, что багажник тут не самый удобный. По литрам-то вроде все красиво (492), но на деле тут узкий проем, а внутри все жрут колесные арки. Плюс спинка заднего дивана складывается только целиком - экономия, блин. Похоже, по той же причине нет газовых упоров у капота, а есть кочерга.
В общем, от бюджетного седана чудес я не ждал, но по некоторым аспектам машина меня, прямо скажем, разочаровала. Ну и отмечу, что слово "бюджетный" сегодня приходится применять к седану стоимостью 2,2 миллиона рублей, это, конечно, печаль. Спасибо, что дочитали до конца, я старался быть объективным.
Достоинства Omoda S5:
Симпатичная внешность
Хорошая, добротная отделка салона
Приятная эргономика
Солидное оснащение за свои деньги
Недостатки Omoda S5:
Подвеска довольно "разболтанная", есть крены в поворотах, но ямы отрабатывает жестко
Не хватает динамики на трассе из-за настроек вариатора
Неудобный багажник
Странные настройки омывателя стекла (сначала запускаются дворники, потом льется жидкость)
Отзыв o Omoda S5 оставил: Дмитрий из города Москва
Отзыв написан 20 октября 2023
565 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Omoda S5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Омода С5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |