|
|
Отзыв об автомобиле Omoda C7 |
|
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты | |
Отзыв владельца Omoda C7 2025 года выпуска
двигатель: 1.6 л 150 л.с. КПП: R7
Omoda C7
Год выпуска: 2025
Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: R7
| Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
| Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Машина стильная, имеет интересную внешность, которая меня и зацепила. Ну а дальше был тест-драйв у дилера, изучение отзывов и прочее. После покупки провел еще ТЕСТЬ-драйв: дал покататься за рулем Omoda C7 своему тестю. Машину он одобрил, поэтому мы еще это дело отметили. А если б не одобрил, я бы с ним не отмечал, ахаха.
При покупке я решил гулять на все, поэтому взял топовую версию Supreme с полным приводом. По движку выбора не было, только 1,6 литра,150 лошадиных сил, с роботизированной коробкой. Сразу скажу, техника норм, динамика не ураганная, но семью возить хватает. Хотя смотрится машина динамичнее, чем едет. При такой внешности нужно иметь под капотом 200 коней, не меньше. Но уже как есть.
Это первый мой китаец, но не первый азиат. Раньше ездил на Kia Sportage второго поколения и на российском Hyundai Creta. Последний вообще мало покатал, слишком компактным и тесным он оказался, продал. Так это я к чему? На фоне тех корейцев Omoda выглядит круто. По отделке салона вообще приятный шок - материалы, качество сборки. Ну и оборудование супер, особенно этот огромный телик ГУ.
Ездит машинка хорошо, в городе дури хватает. Не нравится только заминка на старте, если нужно быстро уйти со светофора. Лечится включением спортивного режима, в остальных чувствуется затуп. Подвеска упругая, не козлит, не кренится. У меня младшая дочка склонна к укачиванию, но на Omoda C7 она ездит сзади и не жалуется.
Нравится хороший зимний пакет. Все сиденья, руль, форсунки и лобовое стекло греются. Впереди есть вентиляция. Плюс проекция на стекло, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка и крутейшая система кругового обзора. Она показывает даже слепые зоны под колесами. Короче, упакована машина на все деньги, а отдал я за нее со страховкой и допами 3,6 миллиона.
Теперь недостатки. Почему приборная панель такая маленькая? Какая-то бойница, особенно на фоне мультимедиа. Инфа оттуда читается слабо, ну разве что цифры скорости норм. Остальное - цифровой мусор. Хорошо, что есть проекционный экран (скорость, навигация и знаки перед глазами, отвлекаться не надо).
Мультимедиа ништяк, качество картинки отличное, но периодически ловит глюки. Бывает, что подвисают Яндекс-карты при перестройке маршрута. Лечится перезапуском, но блин... А еще покатавшись три месяца я понял, что привычных кнопок на панели не хватает. На ходу лезть в экран за каждой мелочью не очень удобно, а голосовое управление, увы, решит не все проблемы.
Беспроводная зарядка - шик, быстрая, с охлаждением. Но поверхность скользкая, смартфон ездит туда-сюда и процесс зарядки постоянно сбивается. Руль странной формы порой бесит. Лучше уж классический. Еще я бы увеличил диапазон продольной регулировки, мне его чуть-чуть не хватает. Ну и нефиксируемые рычаги поворотников - это трэш, привыкал к ним, наверное, месяц.
Отзыв o Omoda C7 оставил: Дмитрий из города Москва
Отзыв написан 18 ноября 2025
108 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Omoda C7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Омода С7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

(4 из
108




































