Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Omoda

Отзыв об автомобиле Omoda C5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Omoda C5 2022 года выпуска

двигатель: 1.5 (147 л.с.) КПП: Вариатор



Omoda C5

Год выпуска: 2022

Двигатель: 1.5 (147 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 5 

Взял "китайца", потому что хотел купить новую машину, кроссовер и за разумные деньги. Разумные по нынешним меркам считаю до 3 миллионов рублей. По параллельному импорту ничего брать не хотел, да и осенью 2022 года выбор таких машин был гораздо скромнее, чем сейчас, в середине 2023-го. Сейчас бы может и задумался. Но тогда альтернатив китайцам оставалось немного. А тут такой неплохой вариант: интересный дизайн, жирная комплектация и цена в 2,7 миллиона. В общем, так стал я обладателем Omoda C5.

Машинка необычная, на нее все еще оборачиваются люди и в моем дворе я тоже замечаю, как другие водители косятся, что за "зверь" такой? Подходят, спрашивают, доволен ли покупкой. Я твердо говорю, что да, и это правда, хотя за семь месяцев эксплуатации "розовые очки" упали и могу оценивать машину более-менее объективно.

Внешность мне все еще нравится, уходя я оборачиваюсь на машину и любуюсь ей. От салона первый эффект прошел, уже думаю, что мягкого пластика могло быть и больше. На дверях он вообще дубовый и гремящий, даже впереди. При этом металлические вставки настоящие и собрано все хорошо. "Рояльный лак" на передней панели такое себе удовольствие, все отпечатки пальцев и пыль видны.

Салон вполне себе просторный для этих размеров. Впереди даже очень, места над головой полно, хотя во мне 185 см роста. Сзади, конечно, тесно. Я со своим ростом туда вмещаюсь без комфорта и еще есть шанс приложиться головой о крышу, потому что кросс-купе же. Но в целом для кузова длиной 4,4 метра места нормально, он же ненамного длиннее Креты (по-моему, сантиметров на 10).

Пороги прикрыты уплотнителем полностью, зимой чистые, грязь и соль не летит. Оснащение - класс. Отличная картинка мультимедиа, камеры вокруг, что хорошо, потому что обзор (особенно назад) никакой. Голосовое управление не очень, много чего не понимает или понимает не так, хотя дикция у меня вроде норм. Есть беспроводной CarPlay, и он работает!

По комфорту все хорошо. Кресла удобные, сделаны под спорт с интегрированными подголовниками. Все сиденья, руль и лобовое стекло греются, впереди есть также вентиляция пятой точки. Машина в целом тихая. По аркам некритично, аэродинамические шумы не напрягают. Но шум движка при разгоне "тапок в пол" - такое себе.

Сам мотор нравится, полтора литра, чугунный блок,147 лошадиных сил. Дефорсирован под налог, потому что в Китае на десяток сил больше. Динамика не вау, но приемлемая. Опять же, здесь вариатор, какие могут быть "кик-дауны"? Есть физический щуп, это круто, люблю когда масло можно контролировать еще и на глаз. Вообще, под капотом просторно, хорошо все "расставлено, узлы в доступности, что удешевит потенциальные ремонты и обслуживание.

Есть адаптивный круиз-контроль, а также нечто вроде автопилота, когда моржно ехать не держась за руль. Осенью, когда грязи было поменьше работало более-менее нормально, зимой же машина теряет разметку и говорит: рули сам. Много разных помощников, все пищит, сигналит и гудит, напрягает, короче. Я большинство нянек отключаю, но это до момента, когда заглушишь мотор. Включаешь зажигание - и все по новой. Так что при каждом старте у меня ритуал: включил зажигание, вырубил няньки, поехал...

Багажник небольшой, так, за покупками ездить. Сделан аккуратно, но пластик по бокам голый, гулкий и царапучий. Если что-то будет по багажнику перекатываться, наделает шума. Есть розетка 12 V, под полом полноразмерная запаска на литом диске. Электропривод двери есть, реагирует на ключ рядом, то есть махать ногой под бампером не надо. Хотя срабатывает не всегда, это косяк. В остальном, как говорится, посмотрим. Пока езжу, получаю удовольствие, чего и вам желаю.

Достоинства Omoda C5:

Интересный дизайн, классное оснащение, неплохое качество сборки, по нынешним меркам адекватный ценник

Недостатки Omoda C5:

Много жесткого пластика, небольшой багажник, неадекватное голосовое управление ГУ, слишком навязчивые электронные ассистенты, теснота сзади

Фото Omoda C5:


Omoda C5


Отзыв o Omoda C5 оставил: Илья из города Москва

Отзыв написан 15 июня 2023

Просмотры 1256

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Omoda C5






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Omoda C5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Омода С5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+