Наездил на Nissan Sentra 15 тысяч километров, решил поделиться впечатлениями. В общем-то, реальность не сильно отличается от ожиданий. А я покупал "крепкого середнячка", надеясь на комфортное перемещение, практичность и надежность... Ну и чтобы по карману не била расходниками и затратами на топливо.
Машинка обошлась мне примерно в 870 тысяч (без страховки). Брал в этом году, но модельный год - 2014, так удалось неплохо сэкономить. А в итоге получил коробку вариатор и комплектацию Elegance Plus, что значит подогрев кресел и зеркал, климат с двумя зонами, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники во всех дверях и прочие ништячки.
Салон просторный, сидеть удобно и впереди, и "самому за собой", а рост у меня выше среднего. Сиденья тканевые, обивка симпатичная, но как-то быстро затирается, прикупил чехлы. Настроек водительского кресла хватает (три направления). С баранкой все хуже, хотя регулировки по наклону и вылету есть, но диапазоны не очень большие. Багажник большой. Есть полноразмерная запаска.
На ходу машина неплоха, рулить приятно. Динамики мотору 1.6 не всегда хватает, там только 117 "лошадей", без вариантов. Зато расход приемлемый, в среднем 6-7 литров на сотню (после обкатки). Колесные арки шумноваты, на гравийке пересчитаешь все камешки. После десятки тысяч километров заметил, что "жрет" резину, пришлось ехать поправлять развал-схождение. На заводе, как видно, слегка накосячили...