Всем доброго времени суток! Начитавшись чужих отзывов, я решил накропать свой. А что? Вдруг кому-нибудь мое насилие над бумагой (клавиатурой) пригодится и будет полезным.
В общем, вот уже полгода как я владею Nissan Sentra. До этого у меня была старенькая Тойота, которая верой и правдой служила почти десять лет (причем брал я ее не новой). Но годы и пробег далеко за 200 тысяч километров сделали свое коварное дело. Моя старушка медленно, но верно начала сыпаться. Поэтому мы с женой прикинули, что и за какие деньги можем взять. Имея на руках миллион выбрать было что. Не стану описывать все метания, как душевные, так и физические, их итог уже всем известен.
Насчет облика авто тоже ничего говорить не буду. На вкус и цвет, каждому свое. Мне машинка нравится, такая уменьшенная копия Теаны.
Регулировка водительского кресла и руля (по высоте и вылету) довольно быстро позволила мне с комфортом разместиться (мой рост 182 см). Сами кресла весьма неплохие, особенно боковая поддержка. Несколько раз приходилось закладывать резкие повороты, и ничего, не вывалился.
Пластик приборной панели мягкий, а на дверях и центральном тоннеле, что логично, жесткий. Но при этом он не гремит и не скрипит. А, чуть не забыл! "Сентра" может быть и с кожаным салоном, но только в самой дорогой комплектации. У меня на нее денег не хватило, поэтому сижу на "тряпке". Но ткань довольно неплохая, только уж очень маркая. К тому же чистится плохо. Так что, заказал чехлы.
Вообще же, автомобиль поражает и впечатляет своими размерами. Внутри места гораздо больше, чем может показаться. Так пассажиры сзади совершенно не чувствуют себя ущемленными. Ну и полноту картины добавляет багажник на 511 литров. В него совершенно легко и непринужденно помещаются четыре покрышки.
А вот с шумоизоляцией не так все просто. Мотор на холостом ходу совершенно не слышно, звуки с улицы также не проникают в салон. Но! Полностью, вот совсем полностью отсутствует шумоизоляция колесных арок, просто голый металл. Поэтому в движении слышно каждую песчинку-травинку. Нашли на чем сэкономить.
Головной свет замечательный. Сначала переживал, что не наскреб денег на максимальную комплектацию, на которую ставят ксенон. Но прокатившись ночью понял, что и так все в полном порядке. Зато как-то странно работают "противотуманки" - они светят исключительно под колеса и не освещают больше ничего. Сильно сомневаюсь, что в туман от них будет хоть какая-то польза.
Что касается ходовой части. Она так себе. Во-первых, подвеска с большой натяжкой адаптирована под наши, суровые отечественные реалии. Поэтому она комфортна только на хорошем дорожном полотне. На средние, не говоря уже о крупных, неровности подвеска реагирует весьма болезненно. Поэтому тем, у кого до дачи или деревни ведет "убитая" грунтовка, я бы Сентру советовать не стал.
Ну и, понятно, динамика. Для города, в принципе, ее хватает, а вот на трассе обгоны нужно хорошо просчитывать и не рисковать. "Сентра" - это спокойный автомобиль, который создан для того, чтобы с комфортом перевозить семью из одного места в другое.