Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Москвич

Отзыв об автомобиле Москвич 3е

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Москвич 3 2023 года выпуска

двигатель: - (193 л.с.) КПП: Вариатор



Москвич 3е

Год выпуска: 2023

Двигатель: - (193 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Споры о преимуществах электромобилей перед ДВСками идут давно, и с каждым годом мы наблюдаем и увеличение разнообразия моделей благодаря стараниям автомобильных заводов, и растущий интерес к данному виду транспорта среди населения. Что интересно, если раньше о покупке электромобиля задумывались, в основном, эко-френдли европейцы, то сегодня мы гораздо чаще встречаем его уже и на московских дорогах. Я заморочился, полез в интернет в поисках какой-либо информации о растущем спросе на электрички. В интересные времена живем, что москвичу в 2023 отзывы приходится читать на автомобили. Как оказалось, мои наблюдения подтверждает и относительно свежая статистика, что, конечно, приятно.

Живя всю свою сознательную жизнь в Москве и крайне редко выбираясь далеко за ее пределы на автомобиле, я тоже поймал себя на мысли «а что, если…?». Объективно говоря, плюсов становится все больше (для Москвы так точно): зарядная инфраструктура развивается, зарядки и парковки бесплатные (пока), транспортный налог отсутствует (тоже, видимо, пока, но все же). А недавно еще и разрешили бесплатный проезд по платным дорогам. И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках.

Не могу сказать, что испытываю какие-то сложности со своим кроссовером на бензине, но все чаще стал закрадываться вопрос о его дальнейшем обслуживании – почти все международные автопроизводители нас скоропостижно покинули, оставив владельцев автомобилей без гарантии, оригинальных запчастей и прочих привычных вещей. Так-то я вполне доволен своим Toyota Rav4 и при иных обстоятельствах не задумывался бы о его замене еще лет 5 точно.

Помимо того что я владелец собственного автомобиля я еще и активный пользователь каршеринга, т. к. не люблю ездить в центр города на личном авто, преимущественно из-за стоимости парковки. Тут-то мне и довелось впервые примерить на себя роль водителя электромобиля — мне попался новый Москвич 3е. Я так понимаю, что электричек в каршере пока совсем немного и «поймать» ее было большой удачей. Было немного интригующе, потому что отзывы Москвич 3 собирал в первое время после выхода на рынок своеобразные, и мне хотелось составить о нем свое мнение. Хотя критика касалась больше ДВС-версий среди новых моделей Москвича, а владельцы электрических говорили, что это вполне приемлемая машина.

Надо сказать, что ощущения весьма и весьма интересные, отзывы на Москвич 3 в электрическом исполнении не врут. Наверное, самое необычное — это отсутствие привычного звука работы двигателя. Так что тут шумоизоляция моторного отсека не нужна) Ты нажимаешь на кнопку запуска (да, тут есть любимая многими кнопка start/stop) и не слышишь никаких родных для ушей автомобилиста звуков! Понимаешь, что можешь ехать, только по надписи ready на приборке. Непривычно.

В потоке Москвич ведет себя уверенно: маневренность хорошая, руль легкий, а подвеска с достоинством выдержала дорожные работы на ТТК и взрытые колдобины в моем дворе, образовавшиеся в связи с прокладкой каких-то очередных труб. Хороший такой кроссовер. Что особенно хочу отметить — это отклик педали газа, он просто мгновенный. Это супер удобно при маневрировании и обгоне — я оставил позади не одну машину более премиального сегмента. Мой бензиновый автомобиль так, увы, не всегда может, и признаюсь, этого часто не хватает в сумасшедшем городском потоке, когда на маневр у тебя иногда считанные секунды.

Что еще интересно — мы привыкли, что в пробке расход топлива кратно увеличивается, а вот у электромобиля... наоборот! То есть если ты глухо стоишь в Москвиче на Садовом, то тратишь только свое время, а вот заряд — нет! Да и в целом, если говорить о езде по городу, то я не увидел для себя ни одного существенного минуса электромобиля (напротив, отметил весомый плюс в виде бесплатной парковки). А вот если поехать далеко за город... Благодаря удачным стечениям обстоятельств и доле везения (в подробности вдаваться не буду), мне посчастливилось проверить отзывы на Москвич 3е и самому испытать его не только в городской среде, но и доехать на нем аж до Смоленска! Совместил приятное с полезным, можно сказать. Собственно, дальше и хочу поделиться своими впечатлениями о поездке и электромобиле Москвич 3е именно за пределами города. Спойлер — пару раз пришлось немного понервничать!

Выехал я из Москвы в пятницу рано утром, чтобы проскочить пробки и не потерять целый день на дорогу. Конечно же, Москвича я предварительно зарядил и на полном заряде (в том числе позитива))) отправился в Смоленск. Расстояние — чуть больше 400 км, по пути есть зарядные станции, поэтому я был относительно спокоен за то, что не встану посреди дороги с 0% заряда на приборке. Но поскольку это был мой первый опыт дальней поездки на электромобиле, доля волнения все же присутствовала.

Надо сказать, что по трассе ехать на электромобиле одно удовольствие: идет плавно, а на обгонах легко оставлял позади флагманы немецкого автопрома. Забавно было наблюдать реакцию водителей, когда их с легкостью обгоняет... автомобиль Москвич! Отзывы, я надеюсь, он в последующем тоже соберет достойные, когда больше владельцев ДВСок попробуют электричку, тем более что с завода много Москвичей идет в каршеринги.

В салоне комфортно и довольно просторно. В целом внутренней комплектацией я доволен. Из минусов — руль, который регулируется только по высоте, поэтому пришлось поупражняться в настройке сидений, чтобы найти наиболее оптимальное положение. В каршеринге этому большого значения не придаешь, так как ехать всего ничего. Но найти нужное положение удалось, поэтому минус точно не столь значительный. Маршрут построил на телефоне и с помощью Apple Carplay вывел его на большой мультимедиа-экран в машине — все просто и понятно, а вот что непросто — это на ходу нажимать сенсорные кнопки, чтобы отрегулировать температуру в салоне. В городе это не так ощущается, ибо всегда останавливаешься то на светофоре, то в пробке. С механическими кнопками как-то понятнее и привычнее, но знаю, что есть любители всего сенсорного. К таковым себя точно не отношу. В отзывах на автомобиль Москвич часто встречал критику этой сенсорной системы, так что надеюсь, что с этим что-нибудь придумают.

В салоне находиться комфортно, к сидениям особых нареканий нет: по крайней мере, желания остановиться и размяться у меня не возникло. Забегая немного вперед, скажу, что просто остановиться где-то на перерыв или зарядку у вас точно не получится — электромобиль мгновенно собирает вокруг себя страждущих узнать «А правда Москвич? Электрический? И что? И как едет?» и далее по списку). Но так как на подзарядку требуется около 45 минут (это на т. н. «быструю»), то время ответить на вопросы у вас точно будет, а заодно и скоротать его в ожидании. А уж если вы не единственный желающий зарядить машину, то сразу закладывайте больше времени. Неудобно, но терпимо.

Теперь подробнее про сам процесс зарядки. Сразу скажу — если на трассе проезжаете мимо зарядной станции, не пренебрегайте возможностью ею воспользоваться. И не потому, что Москвич быстро разряжается (как раз наоборот, выдерживает обозначенный запас хода, тут все ок), а потому, что неизвестно, когда будет следующая, и гораздо спокойнее себя чувствуешь, когда судорожно не смотришь на уменьшающийся % заряда. То есть здесь несколько иная история, чем с бензином, когда ты точно знаешь, что через каждые 10-20-30км сможешь без проблем заправиться — тут ты как бы всегда заряжаешься впрок, чтобы не травмировать нервную систему.

Перед выездом я, конечно же, посмотрел карту зарядных станций и отметил для себя все, куда могу заехать на Москвиче 3е. Проехав Можайск, я знал, что на одной из ближайших АЗС есть зарядка. Какова же была моя «радость», когда я увидел, что она не работает! Запас хода у меня был еще хороший, я понимал, что доеду до следующей зарядки (правда, закралось опасение, что и она может не работать и вот тогда можно было бы смело начинать переживать), поэтому сильно старался не волноваться. К счастью, все последующие зарядки работали исправно, поэтому проблем не возникло. Важно сказать, что зарядки бесплатные только в Москве, за ее пределами придется платить. Кстати, информация для тех, кто любит выжать газ в пол на трассе, расход на «гоночных» скоростях сильно выше. Оптимальная скорость (да и более безопасная) — 90-100 км/ч.

Дорога обратно мне показалась более спокойной, т. к. я уже лучше понимал автомобиль, знал, сколько времени закладывать на зарядку и как экономить заряд. Думаю, что в Москве я бы вообще не заморачивался по этому поводу: станций много, поэтому совсем без электричества сложно остаться).

Еще, кстати, отметил для себя хорошую оснащенность в плане опций и систем безопасности — есть все необходимое. Комплектация хороша не только в плане интерьера, но и в плане современных требований защиты водителя и пассажиров. У электрического Москвича есть системы ABS и ESP, антипробуксовочная система и помощь старта на подъеме (пригодятся зимой), а еще датчик давления в шинах и камера кругового обзора. Салон сам по себе приятный: кожаная обивка сидений, красивая строчка. Панорамный люк вообще топовая штука. Многие считают его бесполезным, а как по мне, так он создает особую атмосферу в салоне.

Что могу сказать по итогу — мое сугубо личное мнение, что электромобиль, конечно, скорее, подойдет для передвижений по городу. Эмоционального комфорта точно будет больше. Запаса хода хватит с лихвой на несколько дней. А если вы все же решите подзарядиться в течение дня, то найти зарядку поблизости проблем не составит. И даже если она будет занята — до следующей, как правило, рукой подать. В пробках заряд у Москвича на расходуется, что для мегаполиса просто великолепно! С парковкой тоже красота: не надо судорожно проверять по приложению, платная она, продлилось ли время и т. д. — она всегда бесплатная на любой период времени. Привет любителям приехать погулять в центр Москвы на машине! Это мой первый электромобиль, и я даже пока не его владелец, но подумываю о приобретении в будущем, по крайней мере мое мнение склоняется в эту сторону.

Я не водил электричку до этого, поэтому у меня было много предубеждений, но Москвич 3е, честно скажу, превзошел мои ожидания. Для города очень достойный вариант. Что важно лично для меня — это гарантия от производителя (т. е. его ответственность) и возможность обслуживать его официально. Кстати, обслуживание электромобиля сильно проще, чем бензинки: шансов на поломку чего-то там сильно меньше. И напоследок: никого не призываю бежать и покупать электромобиль, но дойти до ближайшего дилера и прокатиться на 3е точно советую — как минимум, добавите себе в копилку новый водительский опыт. Думаю, многие приятно удивятся).

Отзыв o Москвич 3е оставил: Александр Матвеев

Отзыв написан 29 сентября 2023

Просмотры 1956

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Москвич 3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Москвич 3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Москвич 3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+