Этот "бегемотик" куплен был весной 2007... На данный момент 45500 км. Видел все- и бездорожье Уголков России, и кусочки асфальта среди большей ямы Казахстана. Ничего плохого сказать не могу. Да, после "девятки" пришлось привыкать к габаритам, но на это ушло от силы 500 км. На трассе чувствую себя уверенно, подрыв после 2000 об/мин - включается турбина - и все 160 коней рвутся наружу, причем на любой передаче, уверенно ускоряя грузовичок. Кстати, в техпаспорте - легковой указано, с пометкой пикап. В городе - тоже хороше. И в тесном Петропавловске, и в Днепропетровске. Обзор нормальный. Опять таки, нужно просто не забывать, что ты не на легковушке. Немного мешают широкие угловые стойки, но, немного наклонившись.. короче, если танцор не плохой - то хирург не понадобится. Да, машинка обладает повышенной прыгучестью, надо просто умело пользоваться педалью тормоза. Да, щель между кунгом и стеклом маловата, чтобы засунуть туда свою клещню, но подходящей длины ветка с тряпкой из искуств. замши на конце - весело делает свою работу. Ну, за заднее стекло кунга ничего не скажу.. плохо.. моментально грязное в сырую погоду.. Что ж, по имеющимся лапухам - вполне приемлемо следить за тылами. Колеса 205/80 R 16 Brigestone - найти практически невозможно, да и не за чем. Это натуральное г... Надо сразу менять. Досадно скрипят рессоры... как на телеге..
Ничего более серьезного не происходило. Повторяю, машина видела такое, о чем даже в страшном сне не приснится легковушкам. В таких условиях прежняя "девятка" уже разваливалась.
Резюме - если прокладка в порядке - машинка будет верным другом и в городе, и на поле, и в горах. Вот была бы еще блокировка дифференциала... И найти бы, где же этот фильтр салона спрятан..если он есть, конечно :)