Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi L200

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200

Тест-драйв Mitsubishi L200

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Работа отдыхает

Колеса Февраль 2006

Mitsubishi L200

Александр Сигало



Такими темпами вереницы припаркованных пикапов станут обычной картиной не только около крупных строительных супермаркетов… И у театров, у кино, ресторанов – одним словом, везде, куда ездят отдыхать, а не только работать. По крайней мере, в Европе. Для американцев это уже давно привычно, а для нас пока – не очень. Пока…

Глядя на новый Mitsubishi L200, предок которого в далеком 1978 году был утилитарным и практичным автомобилем, думается, что новая модель создана уже совсем для других целей. Новый Mitsubishi – стильный «горожанин», ставший намного более выразительным и ярким, чем раньше. Его округлые мускулистые формы хоть и выражают силу и мощь, но, согласитесь, перевозку бревен и кирпичей хочется поручить другому авто, например, вызвать «Газель»… Вдруг еще поцарапаешь?!

Mitsubishi L200 образца 2006 года впервые показали 1 декабря 2005-го на автошоу в Болонье. В брутальном и, простите за избитый эпитет, агрессивном облике пикапа сразу же узнается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution, десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Кузов «двухсотого», впрочем, как и в прошлом поколении, получил три вида исполнения: с двухдверной, увеличенной двухдверной и четырехдверной кабинами (иначе Single, Club и Double Cab). Автомобиль стал на четверть жестче и получил «в стандарте» систему постоянного полного привода Super Select 4WD.

Тем не менее от используемой ранее Easy Select с подключаемым передним мостом пока также решили не отказываться. Силовым агрегатом «по умолчанию» для Mitsubishi L200 стал 136-сильный 2.5-литровый турбодизель, отвечающий экологическим требованиям Euro-IV. Новый двигатель выдает на 17% больше мощности, на 30% – крутящего момента и, к тому же, оказался на 26% экономичнее предшественника. А за дополнительную плату под капотом может оказаться форсированная 160-сильная версия того же 4-цилиндрового турбодизеля. Но этот мотор будет обладать лучшим аппетитом к горючему и чаще склонять водителя к злоупотреблению правой педалью. Так что с ним не до экономии…

В штатное оснащение модификации «4work» («ДляРаботы») вошли ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, центральный дифференциал повышенного трения, CD-проигрыватель, распознающий MP3-файлы, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые колеса. В Европе эта версия в обычном двухдверном кузове будет стоить порядка 21 тысячи долларов. Это минимум. Одна из самых навороченных версий Elegance с четырьмя дверями и пятью сидячими местами (против двух в двухдверной версии) обойдется значительно дороже – не менее 35 тысяч долларов. Помимо всего вышеназванного, сюда войдут фирменные системы контроля стабильности и пробуксовывания (M-ASTC), электрические стеклоподъемники (включая заднее стекло), 17-дюймовые легкосплавные колеса, 160-сильный двигатель, DVD, система спутниковой навигации, кожаный салон и еще целая куча прочих опций. Согласитесь, это слишком – для рабочего или дачного автомобиля. Да, у Mitsubishi L200 другие планы. Его кузов скорее подойдет для сноубордов, надувных лодок или набора для пикников, чем для строительных смесей и тонны кирпичей. Хотя склонность к тяжелому труду у автобестселлера сегмента пикапов не отнять. Но работа подождет…

© Колеса

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi L200

Прочитано: 1795 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов