Брал в 2015 году из салона в Омске. Машинка в целом хорошая. Пять лет (в августе было) ежедневной эксплуатации, 20 км до работы. Северный Казахстан провинция, чтобы понятно было об условиях. На 70000 км поменял у официалов ремни и ролики ГРМ. На 92000 км обрыв ремня, и жуткие последствия. Замена клапанов (в хлам), сварка бугеля распредвала на 4 цилиндре (спасибо Бош сервису) ну и вся лабуда (прокладки шлифовка).
Сейчас 160000 км пробега. Слабости этой машинки:проводка к заднему мосту и шланг (блокировка) сразу в межсезонье обрываются (рекомендую сразу бандаж с тросом), втулки амортизаторов хлипкие (дороги, правда, жуть), ШРУС левый замордовал сразу, менял дважды. Радиатор отопителя уже надо менять. Правая сторона чуть тёплая (при том, что за жидкостями слежу, опыт работы на дизеле). Кроме подогрева от розетки никаких чудес не добавлял. Шторка перед радиатором и, "одеяло" на мотор - всё. Зимней солярки пару раз заливал, когда в России, так что в трактора то и в бак (как мёд густая была) Кстати, крестовины от МТЗ и УАЗа один в один (менял на 40000 км). Машинка хорошая, но после ремня страх встать зимой в нашей степи остался. Хотя сотовая связь, но осадок хреновый. Как то так🤔