Я работаю в компании, которая специализируется на строительстве загородных коттеджей, у нас в парке несколько пикапов Mitsubishi L200 разных лет выпуска. Недавно купили два новых автомобиля. Честно говоря, от новинки ожидали большего, учитывая то, что цена существенно выросла. Производитель утверждает, что это совершенно новый автомобиль, якобы даже конструкцию рамы поменяли. На практике это не совсем так, а реальной пользы от многих новаций немного, при этом основные недостатки прежней конструкции остались.
Уникальное преимущество автомобиля Mitsubishi L200 – наличие современной системы полного привода, которая позволяет двигаться со всеми ведущими колесами на любой скорости и на любом покрытии. Это удобно и безопасно, поскольку зимой в провинции дороги чистят плохо. Основной недостаток L200 – небольшой размер грузовой платформы. Мы бы с удовольствием купили пару автомобилей с одинарной кабиной, но такие в Россию не поставляют. Обновленная версия получила дизели нового поколения, но неизвестно, как они покажут себя в плане надежности. При этом к старым моторам не было никаких претензий. Кроме этого более мощный дизель ставят только на топовую, гламурную комплектацию, нам же нужна простая рабочая “лошадка”. Новая версия получила полностью хромированную решетку радиатора, выглядит довольно нелепо и наверняка, в наших условиях “зацветет” уже после первой зимы.
На предыдущем L200 были большие проблемы с эргономикой у модификации с механической коробкой передач. Из-за отсутствия продольной регулировки рулевой колонки трудно было подобрать удобное положение. Сейчас такая регулировка есть, но только в дорогих комплектациях, из-за этого приходится переплачивать. Благодаря новой 6-ступенчатой механической коробке передач, немного снизился расход топлива, и при движении на большой скорости в салоне стало тише. Чуть удобнее стали передние сиденья и немного увеличилось пространство для ног сзади. Хотя мы померяли рулеткой салоны старого и нового автомобиля, разница едва заметна, счет идет буквально на миллиметры. Дорогие версии получили всякую ненужную мишуру, как круиз-контроль, электропривод передних сидений и биксеноновые фары. При этом нельзя даже в качестве опции заказать обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Еще упразднили второй аккумулятор. На старых L200 2008 года выпуска он был и не раз выручал в сильные морозы. Еще один минус новой версии – заднее окошко кабины теперь не опускается.
Высокая надежность, удачная система полного привода, высокая проходимость, неплохая эргономика, экономичный мотор.
Нет регулировки рулевой колонки в базовых комплектациях, отсутствуют обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, нет второго аккумулятора, не предлагается версия с одинарной кабиной, мощный мотор доступен только в топовой комплектации.