Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mitsubishi L200 2013 года выпуска

двигатель: 2.5 (136 л.с.) КПП: M5



Mitsubishi L200

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (136 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Брал новую машину в середине апреля 2013 г.. Выбирал пикап, т. к. такие машины нравятся, искал постоянный полный привод, поэтому SuperSelect, устроила цена. Привел жену в салон, чтобы потом сходить и показать ей Ниссан NP-300, Актион Спортс и Ховер Вингл (эти варианты рассматривал также из-за цены), но жена дальше Мицу-салона идти отказалась, заявила, что хочет только L200. Дали имя: Малыш (длина с силовиком и калиткой 5,34м). Кузовом доволен: собираю вещи в дальние поездки, не беспокоясь об объеме, при переезде возил мебель и всякие тюки - удобно. Больше 300 кг возить не приходилось, поэтому подумываю о выдвижной платформе.

За год с небольшим накатал 42 тыс.км. В основном езжу по трассе. Расход на трассе от 8,3 до 9,5 л в зависимости от ветра (по моим наблюдениям расход на заднем и полном приводе разнится мало, а периодически на полном даже уменьшается) при средней скорости 100-110 км/ч; в городе расход до 13 л. Сложно было вначале при езде по дороге с неровным покрытием на скорости более 90 км/ч с пустым багажником: зад козлило, особенно если ехал один с полупустым баком (возил 2 мешка с песком у заднего борта). Сейчас с кунгом и силовиком с калиткой стало заметно лучше. Конечно, на плохом асфальте рессоры все равно дают о себе знать: хорошо потряхивает, но при загрузке прет уверенно как танк. Огорчает турбояма между 1800-2000 оборотами при обгонах, думаю ставить блок увеличения мощности. Хорошо держит прямую до 130 (выше становится шумно в салоне, растет расход топлива), хорошо рулится, тормозит. Хороший вездеход: зимой на зимней резине на полном приводом по трассе, по обочине, в городе на сугробы, осенью, весной по раскисшей земле. В гряземесы записываться не стал, пока машина новая.

Из-за кунга салонное зеркало бесполезно, ориентироваться по боковым зеркалам удобно; поставил на боковые дополнительные маленькие. В городе габариты чувствуются хорошо, размеры машины не напрягают, нравится высокая посадка, при парковке в ограниченном пространстве иногда выхожу посмотреть, что сзади. Зимой машина заводилась без предпускового подогрева при -28 гр. В планах: предпусковой подогреватель, лифт подвески, резина АТ 235×85×65 (все таки хочется в грязь), антишумка салона, продольные рейлинги на кабину и съемный багажник для перевозки длинномеров, блок увеличения мощности, толковая "голова", ну а если из дома за все это не выгонят, то и полимерное покрытие всего кузова. Считаю, что сделал правильный выбор.

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Роман из города Ростов-на-Дону

Отзыв написан 6 августа 2014

Просмотры 8005

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi L200






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi L200 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Л200. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020