Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi L200 2004 года выпуска
двигатель: 2.5
Mitsubishi L200
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.5
Проехал на машине 6.000 км. Восторг поубавился. Машина не для города. Габариты, диаметр разворота крайне ограничивают маневрирование на маленьких улицах и во дворах. Иногда проще бросить «бегемота» за несколько сот метров до цели и прогуляться пешком, чем разворачиваться в три приема между маленькими автомобильчиками.
L200 вовсе не джип по своей сути. В ПТС записано: «грузовой бортовой». По ощущениям это действительно скорее маленький грузовичок. Когда-то давно пришлось поездить на КАМАЗе. Очень похожи толчки в спину при переключении передач, валкость рессорной подвески при пустом кузове, неточность и вальяжность рулевого управления. Пассажиров заднего сидения укачивает довольно быстро. Да и водитель устает намного сильнее, чем его коллега в легковом. Проверено.
На трассе машина разгоняется до 150 по спидометру. Реально это около 140 км/ч. Ничего, едет машинка, но рулем подлавливать траекторию приходится постоянно. И дистанции держать серьезную. Крейсерская скорость лежит в пределах 100-120 км/ч в зависимости от загрузки автомобиля и качества дорожного покрытия.
Обзорность тоже как в грузовике. Заднее стекло кунга забрасывает грязью моментально. Ориентироваться приходится по наружным зеркалам, благо они внушительного размера. Кроме того, со временем затягиваются пылью заднее стекло кабины и переднее стекло кунга.
Между ними расстояние не больше сантиметра-двух, и вымыть стекла без снятия кунга не представляется возможным. Так что салонное зеркало заднего вида – декоративный элемент. Замок кунга нуждается чуть ли не в ежедневной промывке WD-40 и обработке силиконовой смазкой. Иначе он закисает, замерзает, забивается песком и перестает открываться.
Противотуманные фары треснули в первые же дни. Оказывается, их нельзя включать в сырую погоду. Только вот туман как назло и случается при избыточной влажности!
Удивило отсутствие буксировочного крюка сзади. Цеплялся за отверстие в задней части рамы, вытаскивая легковушку из сугроба. Кстати, переднего крюка я тоже лишился при замене штатной защиты картера на усиленную. В ней дилер не предусмотрел соответствующего отверстия, но обещал подумать при очередном ТО.
Еще разочаровало качество сборки. Тайланд он есть Тайланд! На 2-ой тысяче перестал работать электроподъемник водительской двери. Скрипят пружины педали газа и сцепления. Ручник плохо держит машину. В щель между кунгом и бортом вода проникает даже при несильном дожде и ручьем пробегает по всему полу кузова. Видимо, необходимо как следует протянуть 6 болтов крепления или поменять уплотнитель.
Вентиляция салона не на высоте. Стекла зимой потеют при любом режиме работы печки и вентилятора.
Аудио подготовка – полная профанация. На скорости более 80 км/ч динамиков не слышно. С другой стороны, ставить в грузовик хорошую музыку – пижонство.
Большинство из перечисленного выше не является недостатками автомобиля, а лишь особенностями, к которым необходимо заранее быть готовым.
L200 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости. Его сильные стороны полностью соответствуют амплуа легкого грузовика на базе внедорожника. Грузоподъемность – офигительная! Груженая машина существенно теряет в динамике, но выигрывает в плавности хода.
Проходимость автомобиля – избыточная для утилитарной машины. Засадить её «по уши» можно только нарочно.
Дизель экономичен и тяговит. 100 сил не позволяют «отжигать» и совершать резвые обгоны, но большая мощность при грузовой настройке шасси, тормозов и рулевого управления сделала бы пикап опасным снарядом.
L200 нельзя покупать в качестве единственного автомобиля в семье. L200 – это специальное средство транспорта. Когда выдается возможность, я с удовольствием пересаживаюсь на Nissan Micra жены и наслаждаюсь легковыми ощущениями. Но для переездов на дачу/с дачи и поездок на рыбалку равного моему «бегемоту» нет.
Кстати, вчера за рулем зеленого L200 видел даму в белом платочке на голове. Эмансипация проникает даже в ряды пикаперов!
Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Михаил из города Москва
Отзыв написан 13 апреля 2005
4220 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi L200 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Л200. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |