Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mitsubishi L200 2008 года выпуска

двигатель: 2.5



Mitsubishi L200

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Автомобиль L200 Intense SA4, АКПП, климат, кунг Mitsubishi. Машинке всего три месяца, первая машина такого формата (до того был седан «В» класса с ручной КПП). Пробег 7000км., из дальних поездок только Карпаты, все остальные в пределах 200-400км. Минимальная температура при эксплуатации -17, заводился нормально. Среднее потребление: ЗП - 10л., ПП-11л. По трассе идет как танк (если не нагружен, в повороте корму иногда срывает, все зависит от стиля вождения). Ускоряется приемлемо, хотя коробка автомат или электронный газ немного задумчивы, но все дело привычки. Водителю и переднему пасажиру комфортно при любой дороге (не считая самой сидушки, не анатомична или заточена под коротких япошек), а вот задним пасажирам иногда приходится полетать на кочках и ямках. Проходимость не может нарадовать, но без «злой» резины в грязюку по уши лезть не стоит, штатная всесезонка забивается моментально. Снег (на зимней резине), песочек и крутые подъемы как орешки, 2,5 литра ТД при такой раздатке с головой. Изначально поскрипывали рессоры, на ТО 1000 смазали WDшкой, забыл. Периодически подают голос задние барабанне тормоза, но только в начале движения, после стоянки. Очень детский и неродной звук сигнала. Большие боковые зеркала, привык без зеркала заднего вида, все равно необходим парктроник!

Одна неприятность случилось на 5500км. Утром все в норме, днем стояла на стоянке при -6, а вечером завел и офигел, после пятиминутного прогрева начал движение а движок тарахтит как в убитой маршрутке 50-го года рождения, плюс комп показывает расход 20л. Попробовал не газовать, проверил раздатку и ручник, отключил климат, расход упал до 18л. Движок рычать не перестал. Погнал машинку на СТО, все работы уложились в 20 мин. Подключили комп, сняли показания, завели движок прогнали на разных оборотах, после чего компьютер в течении 10мин. подстраивал форсунки, как сказали, под малек загрязненный топливный фильтр. Забирал уже приятно урчащую. На вопрос о замене фильтра, сказали через пять тысяч поменяешь.

Вердикт: Новый движок экономичен и силен, но очень капризен к некачественному топливу (фильтра и отстойники необходимо менять проверять два раза на 10 тыс.км.). Лейте дизель только на проверенных заправках, и желательно ЕВРО4. А в общем машина пока радует.

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Сергей из города Киев

Отзыв написан 4 марта 2009

Просмотры 1604

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi L200






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi L200 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Л200. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020