Отзыв об автомобиле MINI Clubman |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mini Clubman 2016 года выпуска
двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6
MINI Clubman
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.5 (136 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Дизайн MINI мне нравился всегда. Меня привлекает сочетание внешности в стиле ретро с авангардным и высокотехнологичным интерьером. Но уж больно непрактичный хэтчбек, салон тесный, дорожный просвет маленький. Совсем другое дело Clubman, он значительно длиннее базовой версии, по габаритам вполне соответствует машинам “гольф” класса. В тоже время выглядит автомобиль как настоящий MINI, нет такого ощущения, что получилась “такса”. Даже есть у Clubman своя изюминка, это единственный 6-дверный автомобиль в классе, поскольку у него сзади две створки багажного отделения. Открываться эти двери должны автоматически, “пинком” ноги под бампером, но на моем автомобиле это получается через раз. Вообще сборка не очень качественная, боковые двери хорошо подогнаны, и закрываются с благородным звуком, как на дорогих автомобилях, но остальные зазоры между кузовными деталями гуляют.
Впрочем, внешность Clubman мне все равно нравится, когда смотришь на него, то настроение сразу поднимается. Темно-бордовый металлик в сочетании с черной крышей эффектно выглядит. Салон стильный и просторный как спереди, так и сзади. Но комфортно на заднем ряду будет только двоим пассажирам, потому, что посередине расположен высокий центральный тоннель. Багажник удобный, все три спинки задних сидений раскладываются раздельно, при этом получается абсолютно ровный пол. Поскольку, я считаю, что платить более 2 млн. рублей за автомобиль “гольф” класса неразумно, пусть даже это MINI, то выбрала простую версию Clubman c 3-цилиндровым двигателем и тканевым салоном с минимальным набором опций (климат-контроль, задний парктроник, светодиодные фары). Все равно получилось довольно дорого, почти 1 600 000 рублей с учетом дилерской скидки. При желании автомобиль можно оснастить по полной программе, но и цена окажется запредельной. Машина хоть и называется MINI, но стоимость опций у него – как у “Макси”.
Едет машинка классно, динамика оказалась даже лучше, чем я ожидала. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, для меня это более, чем достаточно. Лишь с полной нагрузкой темп разгона немного падает. Двигатель экономичный по городу расходует около 8 л на 100 км, по трассе 6 л. Управляемость очень хорошая. Подвеска жестковатая, но довольно комфортная. Шумоизоляция на среднем уровне. Дорожный просвет как у взрослого автомобиля – 141 мм.
Достоинства MINI Clubman:
Яркая внешность
Просторный салон
Хорошая динамика и управляемость
Экономичный мотор
Недостатки MINI Clubman:
Бедное оснащение базовой версии
Дорогие опции
Отзыв o MINI Clubman оставил: Евгения из города Москва
Отзыв написан 26 августа 2016
8429 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mini Clubman перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мини Клабмен. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.