Mercedes

Отзыв об автомобиле Mercedes Vaneo 1.7 CDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mercedes Vaneo 2002 года выпуска



Mercedes Vaneo 1.7 CDI

Год выпуска: 2002

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Итак. На правах первого отзыва на этом сайте.

Ванэо 2002, автомат 1.7 91 кобыла, турбина.

Оставим оценку внешнего вида автомобиля, т.к. внешность любой машины определяется вкусами или возможностями ее владельца. Мне машина симпатична. До этого был глазастый мерин в 210 кузове. Так что сравнивать буду с ним.

1) У меня комплектация Тренд: 5 мест, гур, абс, есп и пр, передние стеклоподъемники (а других и не бывает у этих машин (если не считать задние форточки)), обогрев зеркал, климат, музыка, лифт водительского сиденья. Вроде всё. Худо-бедно, но как-то так.

2) Двигатель. Едет и разгоняется машинка не дурно, конечно не 150 кобыл, но тем не менее. Единственно, это нужно привыкнуть к электронной педали газа и способу давить на газ. Т.к. если просто тупо нажать на газ - то будет много рева и мало дела. Давить надо плавно и интенсивно, тогда он будет ехать уверенно, я бы даже сказал шустро. Для 1350 кг веса машинки, этого практически достаточно.

3) Шум и комфорт. Шумоизоляция хоть и присутствует - но звук двигателя везде и всюду, так же как и вибрации. Не скажу что они прям ужасные, но порой хочется чтобы было потише. Решается проблема прибавлением громкости магнитолы. Кстати стандартный звук - никакой.

Подвеска вмеру мягкая. Гораздно мягче чем у А-класса нового (да и старого)- там из тебя всю душу вытрясет, здесь же нет. Если сравнивать с бизнес-классом - то немного жестче. Но дискомфорта нет. По крайней мере спереди точно нет. Так что это не то чтобы минус, а может даже и плюс = не будешь бояться за детей. Сидения - не такие широкие как в Е-шке, расчитаны на более субтильных личностей. А вот что никуда не годится - это подголовник. Он сам по себе может и ничего, но при моем росте в 165 см, я едва ли дотягиваюсь до него. И потому при езде приходиться сидеть за рулем, тогда как в Е-шке я привык ездить практически лежа. Ни шея не затекала, ни плечи ничего - здесь же чаще приходится держать голову на весу.

Посадка довольно высокая. Чтобы сесть приходится даже немного задирать ногу. Задние сидения расположены выше, нежели передние (видимо в угоду сзади сидящих). Зато ребенок смотрит на дорогу, а не в спинку водителя и ему хорошо, и мне :)

Сзади 3 места, с 3 ремнями безопасности. Сидения складываются в пропорции 60/40. Если вы пожелаете сложить оба сидения - ровного пола не получите, так что для любителей перевозить шкафы потребуется их демонтаж.

Теперь самое главное в нашем климате - печка. Эта печка - просто праздник. Буквально через 30-40 секунд после включения зажигания из нее начинает дуть теплый воздух, а через 2 минуты становиться совсем здорово. Салон хоть и не маленький, но прогревается очень быстро. Сзади есть обдув для ног пассажиров. Чему последние особенно радуются.

Теперь о задних дверях. Двери распашные. Окна в них вклеены-потому собственно и не опускаются (впрочем я не помню чтобы у распашных дверей опускались окна). 5-ая дверь просто огромна, так что чтобы не получить по лицу, желательно отойти на пару шагов назад или в сторону. Загрузка погрузка удобна. Багажник огромен. По крайней мере для меня было важным чтобы туда входила прогулочная коляска типа люльки. При этом всём там остается место для всякого барахла.

Кстати в боковинах есть 1 ниша и 2 кармана. Довольно вместительных. Что позволило распихать туда и домкрат и знак аварийной остановки и компрессор и ключи гаечный и балонный, тряпки, трос и прочее и прочее.

Расход соляры по зиме в городе 10 л или чуть меньше, но как правило до пустого бака никогда не докатывал. Сам бак 60 л и, по-моему, еще литров 5 так горловине. Летом говорят в районе 7 литров, пока не проверял, так как использую это чудо недавно.

Что касается ремонта подвески, то тут не всё так прекрасно как хотелось бы - замена некоторых узлов связана с вывешиванием двигателя и коробки, что на сервисе стоит (17000р). Так что прежде чем покупать проверьте подвеску. Скажем в Юните диагностика подвески не стоит ничего, диагностика электрики 1500р - так что лучше потратить время чем деньги :)

В целом и общем вот такая ситуация.

Отзыв o Mercedes Vaneo 1.7 CDI оставил: Алексей из города Москва

Отзыв написан 1 января 2009

Просмотры 12628

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mercedes Vaneo






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mercedes Vaneo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Mercedes Vaneo. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020