Машина у "Мерса" получилась красивой, по-моему, это реальный конкурент внедорожным Х-купе от BMW. О качестве долго писать не буду, тут все на высоте, как говорится - в лучших традициях марки. Управляемость на пять баллов по пятибалльной шкале. На дороге уважают, пропускают. Прохожие оборачиваются, на телефоны фотают, приятно.
По счастью, едет она также круто, как смотрится. Поскольку люблю "дать джазу", взял трехлитровый бензиновый, с 333 "кобылами" (GLE 400), полный привод, коробка 9G-TRONIC. Интересно, что цена у него такая же, как у дизеля с такими же объемом, приводом и 249 л.с. Для меня выбор был очевиден (несмотря на разницу по налогу). А и правда – если не гонять, то лучше брать не GLE Купе, а обычный GLE...
Переключение режимов езды "шайбой", удобно и быстро. Нравится, что есть разница между спортом и комфортом, в спортивном режиме движок пуляет - мама не горюй. Хотя, если честно... Не так уж много у нас мест, где можно нормально вжать газ и раскрыть все возможности 333 "коней". Зато, когда это получается, я понимаю, за что в прошлом году отдал 4,5 миллиона... М-да, а сейчас за такую машину нужно выложить почти пять...
Салон большой, что впереди, что позади. Могу легко сесть "сам за собой" (рост под 190 см). Места для ног много. Только крыша немного давит, до потолка при моем росте остается пара сантиметров. Кресла отличные, кожаные, очень хорошо отформованы под пятую точку и спину.
Багажник покритикую ради объективности (грузов почти не вожу, разве что дорожные сумки). Ручка открывания внизу бампера, в нише над номерным знаком. Там в слякоть скапливается много грязи, открывать неудобно... Сам багажник большой (650 л), глубокий, но грузить туда что-либо тяжелое – не фонтан, высоко, "порог" мне почти пояс.
Вот за что надо бы конкретно отругать "Мерс", так это за традиционное крохоборство. При такой цене в стандарт не входит банальный подогрев передних сидений (нужно доплачивать), нет обогрева руля. WTF?!! У многих бюджетных машин все это сейчас есть в стандарте! Бортовой комп не запоминает настройки, после выключения зажигания многое "слетает"... Оказывается, "запоминалка" в GLE есть, но только у более дорогих версий... Ну е-мое...