Mercedes

Mercedes GLE (2018-2023)

Обзор Mercedes GLE

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Второе поколение Mercedes GLE было представлено осенью 2018 года. Дизайнеры провели большую работу над моделью. Практически каждая внешняя деталь получила новое прочтение. Изменили форму головные фары и решетка радиатора, штамповки боковин и капота. При этом GLE сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления.

Интерьер Mercedes GLE радует дополнительным объемом - колесная база выросла почти до 3 метров (плюс 8 сантиметров). При этом угол наклона передних стоек уменьшен, чтобы расширить дверные проемы. Потолок стал чуть выше. Почти вся прибавка в колесной базе ушла галерке - ведь для GLE можно заказать третий ряд сидений. Кресла второго ряда в виде опции оснащаются электроприводами. Пульт управления находится на двери - с его помощью можно сдвинуть крайние секции дивана, изменить наклон спинок и высоту подголовников.

Торпедо Mercedes GLE оформлено по современным канонам марки. Перед водителем - большая панель, которая сочетает цифровую "приборку" и экран мультимедиа. Оба дисплея имеют диагональ по 12,3 дюйма. Мультимедиа MBUX управляется голосом или с джойстика. Функция Energizing отвечает за массаж, вентиляцию и прочие удобства. Кроме того, водителю предложен ряд вариантов подстветки салона.

Mercedes GLE 2018-2023 Mercedes GLE 2018-2023

Mercedes GLE 2018-2023

Одно из главных технических новшеств Mercedes GLE - подвеска E-Body Control. Она оснащена активными гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. В поворотах компьютер борется с кренами, а на бездорожье - повышает плавность хода. Если же машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы "выпрыгнуть" из ямы.

Расширены и возможности автопилота. Круиз-контроль Mercedes GLE умеет рулить не только на трассе в пределах полосы, но и в городской толчее. В "пробочном" режиме машина будет ускоряться и останавливаться на скоростях до 60 километров в час. Комплекс автоматического торможения даст команду притормозить при левом повороте, если увидит встречные машины.

Основой GLE стала модульная платформа MHA, задействованная на Mercedes-Benz классов E и S. Стартовым двигателем оказался знакомый по родственникам 3.0. Бензиновый агрегат выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм тяги. Он сочетается с "мягкой" гибридной системой EQ-Boost. Напарник-электромотор дает дополнительные 22 лошадиные силы и является частью системы Start/Stop. Он запитан от отдельного аккумулятора, который заряжается в том числе от торможения. К нему же подключены некоторые бортовые приборы - например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения.

За переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic - без вариантов. Зато типов полного привода - два. В базовых комплектациях стоит проверенный 4Matic с постоянной тягой на все колеса и центральным дифференциалом. В версиях подороже - многодисковая муфта, которая подключает передние колеса. В виде опции предложен внедорожный пакет Off-Road с демультипликатором.


Mercedes GLE 2018-2023





Обзоры и тест-драйвы Mercedes GLE

Вместо М-Класса (Mercedes GLE и GLE Coupe)

Вместо М-Класса

С этого года компания Mercedes-Benz перешла к новой системе обозначений моделей в линейке своих внедорожников. Теперь каждое такое наименование представляет собой аббревиатуру из трёх букв (за исключением «Гелендвагена») и начинается на “G” – в честь упомянутого легендарного G-Класса. “ L” здесь является простым связующим звеном. А третья буква аббревиатуры указывает на размерность и сегмент, к которым принадлежит каждый конкретный SUV, и проводит параллель с модельным рядом легковых автомобилей. В частности, все версии среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz (бывший M-Class или ML), о которых пойдёт речь в этом материале, отныне называются Mercedes-Benz GLE либо Mercedes-AMG GLE. ..далее .