Ну что сказать Вам господа. Мерс есть мерс :) что и говорить...
Находясь постоянно в разъездах за 4-ре года накатал 300.000 брал ее радимую с пробегом 385.000 особых нареканий нет машинка давольно предсказуемая, маневреная, подрывистая и все такое :)
Что по расходам на ремонт... ну что вам сказать год назад на 100 км/ч налител в лобовую на бровку сантиметров 10 после чего нерил заехать на диагностику и на мое удивление толька передний сален-блок заменить пришлось...
Както зимой от износа лопнула (а после вылетела) пружина переднего амортизатора ... млин, а мне еще 30 км пилить... и ни чего доехал без вопросов...
Но есть всетаки в этой машине и слабые места !!!
Буквально в Январе этого года возращаясь из командировки налетел на сабаку ... шансов уйти небыло поверте 120 км/ч по заснеженой дароге :( ну вобщем мачканул я собачку... после чего проверив аказалось что нужно будет востанавливать бампер и... как потом выеснилась вставлять заднюю заглушку правого порога... и далее еду я значит ни чего не подозреваю... останавливаюсь на обед... смотрю а у меня задний коврик со стороны штурмана буквально плавает в воде !!! я грешным делом подумал что поду гдето разлил... перекусил кароче, еду дальше под вечер заезжаю в населенный пункт проверяю коврик опять таки плавает!!! ... странно думаю .. откачал воду ночь в мотеле переначивал... на утро заводить ... и немогу ... обратился к книге по эксплуатации и ремонту уж незнаю еслиб не она ехал бы я на евакуаторе долгие 500 км... чтоже аказалось под задним сиденьем со стороны штурмана находится реле центрального замка двигателя !! снимаю заднее седенье а реле подводой :( воду слил просушил с помощью WD-40 рекомендую всем... включаю и .... да ... заработало :) читаю дальше нахожу недастачу заглушки проветривания в пароге заделываю резиновой прокладкой на клею и в путь ... потом уже в Киеве заехал но ТО рассказал ... мне заглушечку поставили все просушили и все пучком :)
Кароче говоря не убываемвя машина :)