Lincoln

Отзыв об автомобиле Lincoln Navigator 2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lincoln Navigator 2003 года выпуска

двигатель: 5,4



Lincoln Navigator 2

Год выпуска: 2003

Двигатель: 5,4

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Всем привет!

По порядку про машину:

2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, 165000км

Машина привозилась в РФ НОВОЙ под заказ через Major-Avto. Везли её для моего хорошего знакомого на заказ из Канады. С деньгами там у человека всё хорошо, поэтому, оговорив стоимость поставки, Мейджор согласился.

Машину ждали долго, сначала в Канаде (почти все идут на белой коже, но она дико не практичная - летом окрашивается джинсами, поэтому ждали чёрную кожу), потом в конце ноября 2003 она пришла сюда. Ещё около месяца простояла у дилера в салоне - пока растаможили, пока ещё в неё встроили большой потолочный тв вместо штатного, поставили cd-ченджер ещё один, наклеили на крышке багажника наклеечку "LIMITED" :), затонировали, "перешили" магнитолу и тв-тюнер и тд. . . . . . Короче, в начале 2004 года машина наконец забрана из салона!

Я машинку наблюдал с самого её появления в РФ. Ну и в итоге, когда знакомый решил её продать, прикупил сей экземпляр за вполне адекватную для этой машины сумму.

Оговорюсь сразу, что машина не единственная у меня. Эксплуатируется редко и бережно. За время владения машиной проехал от силы тысяч 15 км Естественно, обслуживается машинка только в профильных сервисах. Замена масла - строго 1 раз в 6000 км. Синтетика.

Теперь про сам аппарат: ЭТО КОРАБЛЬ!!!!!!!! Самый настоящий лайнер дальнего следования!

В нём есть всё: электропороги, электропривод багажника, электрорегулируемые педальки, третий ряд сидений тоже складывается с кнопки в пропорции 2х1, задние форточки раскрываются, люк, раздельный климат, охлаждаемые бардачки, все седушки (кроме 3 ряда) с подогревом, передние ещё и с кондиционированием!!!

Короче, ребята, я влюбился!

Причём влюбился в ещё новую, но тогда и денег таких у меня не было, и содержать её было не на что. . . . . Зато по прошествии нескольких лет мечту осуществил :):):)

Первый месяц прыгал от счастья до потолка и наверное если б подольше спал ночью, то и в снах на ней катался!!! Потом потихоньку пришёл в себя, привык и просто периодически доставал её из гаража по выходным и устраивал себе и ей прогулки!. . . (нет, нет, нет! машина - это не фетиш для меня! Просто именно этот экземпляр - заветная мечта:)))

Ну да ладно, хватит эмоций!

ПРО МАШИНКУ:

1. МИФЫ ПРО ПНЕВМОПОДВЕСКУ: Сейчас машина используется также нечасто как и раньше. Тяжестей не возит, в грязь не лазает. Маршрут у машинки чаще всего - Щёлково - Сергиев-Посад. Часто туда мотаюсь. Асфальт шикарный, так что с подвеской всё хорошо:) Хотя, думаю, там особо ломаться и нечему. Некоторое время назад начала подглючивать пневма. Сдувалась она слишком быстро. Начитавшись отзывов и побоявшись замучить до смерти насос, пулей полетел к официалам, которые приговорили все подушки и шланги под замену. Поменяли. Отвалил денег около 1, 5-2 тыс уёв. А оказалось, что это не помогло. Дооооооолго я тогда бесился и кричал на них. Поехал в 4х4клуб. Там посмотрели и за 15 минут поменяли там какие-то тарелочки над баллонами. На этом все вопросы к подвеске отпали и до сих пор с ней все отлично :)

Так что нет там ничего страшного! Всё продуманно и надёжно. Шланги у меня не слетали никакие никогда и ниоткуда. Поэтому, проблем с проседанием подвески у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

2. РАСХОД: Езжу по плотному движению. По области, но и пробки тоже бывают. Кто ездил по Ярославке, меня поймёт. Машину грею всегда. Даже летом. Здоровье движка дороже 5 минут недоспанного времени:) Расход средний получается 20-21 литр. Не сказать, что гоняю на машине, но на газ нажать могу :) Если б ездил совсем как овосчь, возможно расход был бы литров 17-18.

Как-то раз ездил на ней в Ярославль. Машина налегке, без пробок. Большую часть пути на круизе и не быстрее 130 км/ч. Получилось 16 литров среднего расхода.

Была мысля поставить газ, но как-то так редко на ней езжу, что смысла особого просто не вижу. Хотя обзванивал конторы профильные. Сказали, что газ на неё воткнуть без проблем. Цена вопроса (оборудование+установка) - от 27 до 50 тыр.

3. КОМФОРТ: Что один в ней, что всемером - разницы нет. Всё в меру мягко, в меру жёстко. Подвеска быстро поднимается-опускается. Комфортно. Был у меня в своё время Эксплорер 2 - намного более "тошнотный", т.к. там обычная подвеска. Хоть и Канадец, а не Америкос, но всё равно мягкий слишком.

Рулится машина хорошо для своих габаритов и веса, руль не такой пустой. Всё адекватно.

Тормозит хорошо! Всё-таки остановить такую дуру - это тяжело, но тормоза справляются. Колодок мне хватает надолго. Цена колодок - около 3-3,5 тыр передние и около 2,8-3 тыр задние.

Разгон. Ну тут уже все всё сказали - тяга паровозная!!Штатный выпуск, когда стрелка тахометра взлетает за 3,5 тыс об/мин, ласкает ухо!. . . . Переключения в коробке вообще незаметные! Только esp моргает и душит мотор. Пробовал отключить esp - шлифует на старте. Причём и на заднем приводе, и на полном!. . . . И ей совсем не важно - асфальт, песок, лёд, снег - крутящий момент настолько велик, что при неосторожном нажатии на педаль при выключенном esp и зубастой резине, готов прокопать под собой траншеи :)

Полный привод. В машине самоблокирующийся задний диф. При включении пониженной, она сама подкачивает себя вверх до упора и блокирует, естессно, все блокировки.

Как-то раз слез на обочину и утопал в магаз. Когда вернулся, выяснилось, что под первым снегом раскисшая глина. Зверёк лежит на пузе. Понял, что без седельного тягача иль гусеничного трактора не справиться. . . Но, думаю, нада ж попытаться! Включил полный с понижайкой, дождался, пока поднялась и всё защёлкнулось. Коробку в положение "1" и аккуратненько вперёд. ОНА ВЫЛЕЗЛА!!!!! причём уверенно и не особо напрягаясь! Выкатился на асфальт и пошёл глянуть, что ж там было под колёсами. А там такое месиво осталось, как будто фура засела :) Это, конечно, порадовало. Намеренно таких экспериментов с машиной не устраивал. Но периодически выезжаю на грунт или голый снег, чтоб помучить полный привод и понижайку. А то ещё закиснут :( На Эксплорере раздатка закисла - теперь боюсь этого. Поэтому и маслице меняю, и периодически включаю всё это, чтоб не забыло как шевелиться :)

Ну что ещё сказать. . . . . Наверное, всем интересно, что почём? Вот из свеженького: посмотрел как-то на днях на фары и противотуманки. Решил, что нужно поменять на них стёкла. Чтоб были не с царапинками, а как новые. Стал обзванивать всех, кто торгует американскими запчастями, т.к. у официалов ничего не нашлось в наличии. Итак: стёкол отдельно нет. Только фара в сборе. ПТФ: от 3800 до 4800 за штуку, фара - около 10-12 тыр за обычную и 22-26 тыр за ксеноновую. Прикинул бюджет в 60 тыр и понял, что слишком "дерзко" для фар. Поеду в выхи отполирую тыщщи за 3 и буду рад :)

Словил трещинку на лобовое стекло. Засверлить не успел. Разошлась на морозе. Она в самой нижней части стекла, так что обзору не мешает вообще. Перед ТО нужно будет поменять. Цена вопроса - от 11 до 17 тыр.

Расходка на машину: масло - смотря какое лить, свечки - замена по регламенту 1 раз в 100 тыс миль. Но я свечки тысяч 10 назад менял. По-моему, около 300 руб за свечку. Естессно родные ставил. Фильтра - около 900 рэ за штуку. Короче, машина не так уж и страшна в обслуге :)

Что ещё ломалось? да вроде ничего :) Порвался патрубок антифризный. Патрубок поменян, стоит гроши. Просто хомут был перетянут и перетёр патрубок. Плюс замена антфриза. Это ещё около 2,5-3 тыр с промывкой системы охлаждения.

Наверное, пока всё!

Ощущения от машины:

1. Большая (точнее огромная)

2. Комфортная

3. Проходимая

4. Адекватная в обслуживании

5. Нашпигованная приятными мелочами

6. Яркая внешность

7. Хорошая управляемость/разгон/торможение/проходимость

8. Шикарный салон

9, 10, 11, 12. . . . . . . . . . 999. Ещё куча всего, что и писать замучаесся! Если коротко, то взял её, любимую и ни секунды не жалею! Обслуживаю в срок и качественными материалами на хорошем сервисе, и она отплачивает мне взаимностью :)

Обалденная тачка! Теперь коплю на Нафигатора в новом кузове! Хочу белую и совсем-совсем новую!

01. 02. 2010.

Был опыт езды по голому льду и по глубокому холодному снегу! выводов несколько:

1. Цели засадить машину на пузо не было. Хотя, поползновения всё-таки были, т.к. под сугробами то там, то здесь были ямы в земле. Но засесть она ни разу не засела. Не сказать, что у меня сильно грязевая резина (даже скорей как раз наоборот - городская всесезонка). И тем не менее! Прёт уверенно, тормозить на ней не страшно - при старте с места не закапывается (спс esp). Так что на бездорожье можно юзать смело :) Боялся ещё очень за бампера. Но всё хорошо - даже сугроба на них не налипло и в принципе, они оказались достаточно высоки, чтоб ничего ими не цеплять и не чиркать. Проходимость по сравнению с Н2 - примерно на одном уровне. Только Н2 всё берёт с разгона. Даже скорей с размаха и пузом всё продавливает под себя, а я вёл себя намного интеллигентнее - аккуратненько, тихой сапой лазал по сугробам :) И на контрасте с Н2 убедился в очередной раз, что пневмоподвеска - это подарок богов :):):)

Кароч, активные выхи на этой машине - очееееееееень приятно получаются! Заодно и полный привод помучил, чтоб всё там покрутилось-поработало :)

2. Про esp. Пытался вывесить машину диагонально и посмотреть, как поведёт себя esp. Что получилось: Диагональная горка. Переднее левое и заднее правое колесо загружены. Остальные колёса так и не смог вывесить - колоссальные ходы подвески не позволили. Но тем не менее, колёса очень здорово "разгрузились". Рычажок режима полного привода на отметке 2Hi. Жмём на газ. Естественно, в первые полсекунды разгруженное заднее левое колесо буксовать начинает. А потом мигом включается esp и вовсю его тормозит! И взобралась-таки машинка в горочку! Ну и через несколько секунд после есп, как я понял, защёлкнулся задний дифф и ей вообще всё стало по барабану - попёрла, как на полном приводе и по ровной дороге!

Итог: ESP ставим зачот и жыыыыыыырный плюс!

А! Отполировал фары и туманки! Прям как хрустальные стали!!!!!!!! Красотень!. . . . . . Всем рекомендую - стоит около 3-4 тыр (в зависимости от того, где делать). Мне делали в сервисе у друга. И сказали, что желательно искать такие сервисы, где фары снимают, а не прям на машине полируют! Чтоб всё-таки ничего вокруг точно не окорябали. . . Теперь с отмытыми изнутри и отполированными снаружи приборами головного света- хоть в кромешную ночь! Теперь светло как днём и разницу реально чувствуешь! и в силе, и фокусировке света, и в том, как фары красиво смотрятся, когда стоишь рядом с машиной и любуесся!

В очередной раз убедился, что машинка замечательная!

23. 02. 2010. Мужчины! С праздником всех :)

Значит так! Про цены на расходку:

1. Фильтр масл - 192 рэ

2. Фи бенз - 912 рэ

3. Фи возд - 770рэ

4. Жидкость ГУРа - 330р/литр (ёмкость системы 1, 3л)

5. Тормозуха - DOT3 - 660руб/литр (ёмкость системы не знает никто)

6. Масло заднего редуктора - 741 р/литр (ёмкость - 2, 1л) - 75W140 синтетич. гиппоидное (не знаю что это значит)

7. Масло переднего редуктора - 360р/литр (ёмкость 1, 7л) - 80W90 минералка

8. Присадки в редуктора (используются при самоблокирующихся дифференциалах) - 240 р/шт. Нужно в каждый редуктор по 1 шт. (ёмкость каждого тюбика 113мл)

9. Масло АКПП - 7, 8л при частичной замене и 15, 5л при полной замене. 330р/литр

10. Фильтр АКПП+прокладка - 1410руб.

Это всё МоторКрафт. т.е. оригинал.

Цену масла в движок - кто какое масло льёт. Ёмкость - 5, 7 литра.

Вот как-то так.

Сейчас поеду куплю и потом менять в сервис :)

28. 02. 2010.

Был в сервисе - сдох бензонасос. . . 13тыр новый оригинальный. . . . Заменён.

Теперь про жидкости:

1. На промыв всей тормозной системы ушло где-то 3 литра, соответственно, тормозухи. Но отмывали ребята прям до прозрачной тормозухи. Воздуха в системе не было, но всё равно прокачали.

2. Заливной объём масла в передний редуктор - 1, 5 литра.

3. Заливной объём в задний редуктор не 2, 1л (как вещал АвтоКлондайк), а около 3 литров. Мне не хватило. Машина ночует сегодня в сервисе, а я завтра в Клондайк ругаться поеду. И докупать.

ВОТ ЕЩЁ ЧТО! Если стоит самоблокирующийся дифф, то помимо масла в дифф обязательно нужно доливать специальную присадку!

4. Жидкость в ГУР - около 1, 5литров.

5. Кстати, масла в движок тоже не 5,7 л(как сказали в Клондайке), а около 7 литров! (ну это я просто уже на Клондайк злюсь за то, что даже в таких вещах ошибаются))))

6. В коробке при смене масла правдиво около 7-8 литров получилось. Хоть тут Клондайк угадал:)

Вот называется, захотел всё узнать и поменять всё у друга в сервисе, а не у официалов - столько всего интересного узнал :):):) Съездил называется сам расходки купить :):):)

Вот ещё что! В эти праздничные дни в поле засел знакомый на Паджерике в глубоком снегу. Попрсил вытащить. Точнее по полю дорога хорошая грунтовая летом... И он как раз по ней и ехал! Ну а с учётом всех снегопадов, вместо дороги сугроб сантиметров 40-50 высотой :)

Первым к нему пустили Кукурузю 100. Ну а я курил в сторонке - типа ты ж не жып, а америкос! А я-то Кукурузер! Вот я - жып! А ты не влезай:) Ребят, никогда не тестили Крузака по такому глубокому снегу. Машина полностью заводская. Без жыпперского тюниха. Обута в Хаккапелиту 5. Размер - штатный 17 радиус. НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО ДАЖЕ ПО ХОЛОДНОМУ РЫХЛОМУ СНЕГУ КРУЗАК ТАК ЗДОРОВО ЛАЗИТЬ МОЖЕТ! Пёр вперёд уверенно, работая грейдером! Прям вот удивился! Супер!!! Ему б ещё пневму и блокировки - хоть на Гималаи заезжай задним ходом :) Но в итоге застрял и он! Тут пригодился я - выдернул! В итоге около 600 метров по целине так и ехали - он грейдером работал, а я его назад выдёргивал, когда он совсем зарывался. Потом честно откопали Паджеру со сдохшим передним мостом и практически волоком дотащили до асфальта.

Выводы:

1. Когда Паджеро становится моноприводным, даже Микки Томпсон не спасает :)

2. Крузак! Вот правда на удивление шикарно лазает!

3. Гатор. По глубокому снегу едет на ура! Особенно когда по проторённой дорожке! Особенно когда БФ Гудрич стоит:) В принципе, и по целине непроторённой прокатился немного. Нормально и уверенно прёт. Когда остановился - немножко засел. Но понижайка+пневма помогли - выбрался сам и без особых затруднений.

01. 03. 2010.

Да, в задний редуктор действительно без малого 3 литра входит!

Теперь все жидкости новенькие! Я рад, машинка довольна :):):)

Всем спасиб :)

Отзыв o Lincoln Navigator 2 оставил: Андрей Aka Bigberkut

Отзыв написан 4 марта 2010

Просмотры 8630

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Lincoln Navigator






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lincoln Navigator перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Линкольн Навигатор. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020