Отзыв об автомобиле Lifan X50 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lifan X50 2015 года выпуска
двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Lifan X50
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.5 (103 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Даже сейчас Lifan X50 остается, наверное, одним из самых доступных паркетников. Цена в "максималке" составляет порядка 600 тысяч рублей. Что сейчас можно взять за такие деньги? Да практически ничего. А тут какой-никакой, а все же паркетничек. Вот поэтому я его и приобрел. Впечатления за пару месяцев эксплуатации от машины двоякие. Х50 не может похвастаться качественной сборкой. В салоне полно кривых зазоров. Портит ли это впечатление? Сначала, да. Но потом на это просто не обращаешь внимания. Есть они себе и ладно, на скорость не влияют.
Передние кресла жестковаты, это есть. Хотелось бы помягче. Весной планирую дальний вояж, даже немного страшно становится за свое самое драгоценное место. Но зато кресла снабжены приличной боковой поддержкой. Для меня это плюс, поскольку я вешу всего 70 килограммов. А вот мой кум, вес которого под 130 кг в кресло уже помещается с трудом и ему, естественно, не удобно.
Кожа на первый взгляд неплохая, но требует тщательного ухода. Иначе очень быстро по ней пойдут трещинки. Зато есть перфорация, поэтому не соскальзываешь.
Руль можно попробовать настроить под себя, но сделать это проблематично. У меня, например, так и не получилось. Как бы я не двигал, приборную панель мне видно так себе. Беда. А вот сама панель очень информативная. И пусть она хоть трижды светится красным, к цвету мировой революции у меня нет предвзятого отношения.
К "механике" у меня каких-либо претензий нет. Она четкая, передачи включаются на "отлично" двумя пальцами. Руль также хорош. Во время парковки он легкий, а на дороге, с набором скорости становится приятно тяжелым. Все-таки электроусилитель - это крутая штука.
Приятно удивила и подвеска. Процесс обкатки проходил по весьма плохим дорогам (других в нашем городе не держат). И ничего, машина справилась. Там, где легковушки еле ползли, Х50 ехал уверенно и с достоинством. Видимо, представлял себя танком. Кстати, подвеска немного жестковата, есть такое. Но лично для меня это только в плюс. Не люблю мягкую настройку.
Вот родная музыка - это одно из самых слабых мест "Лифана". Мне кажется, что в какой-нибудь "Нексии" звук и то лучше. Но зато есть разъем под флешку. Хоть какая-то радость.
Что мне понравилось, этот автомобиль снабжен полноразмерным запасным колесом, а не этой дурацкой докаткой. Правда, есть нюанс. Колесо придется откручивать с помощью плоскогубцев, руками не получится. Мотор слабоват, хотелось бы побольше "лошадок". Но, что есть, радуюсь и этому. Расход топлива по городу составляет примерно 10 литров на "сотню". По трассе я обычно укладываюсь в 7.
Достоинства Lifan X50:
Довольно просторный салон, клиренс, подвеска, управляемость, полноразмерное запасное колесо.
Недостатки Lifan X50:
Неудобные кресла, эргономические просчеты, слабый мотор.
Отзыв o Lifan X50 оставил: Иван из города Арзамас
Отзыв написан 24 января 2016
18604 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lifan X50 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лифан Х50. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |