«Рэнглер» – это моя мечта с далекого 1989 года, когда я впервые увидел этот автомобиль. И вот, спустя двадцать шесть лет (страшно даже представить) желание исполнилось. Произошло это в самом конце декабря минувшего года.
Да, он стоит неоправданно дорого, учитывая, будем честными, архаичность многих узлов, но все равно – это и есть настоящий внедорожник. Поспорить с ним в плане проходимости сможет только наш УАЗик или британский «Дефендер». И все. Лично я больше не вижу реальных конкурентов.
Внешность у Wrangler на любителя. Она совсем специфичная и навевает воспоминания о тех временах, когда я был юным голубоглазым блондином. Кроме таких старичков, как я, авто приглянется любителям суровой брутальности. А это: охотники (я имею в виду настоящих, а не тех, которые выезжают на платное озеро, где сидит несчастная, привязанная к камню утка), безбашенные путешественники и искатели приключений. В общем, 90% современного платежеспособного населения идет «в сад, все в сад», как говорил герой из повести «Трое в лодке, не считая собаки».
Внутри все строго, даже чересчур. Каждый элемент декора не намекает, а говорит прямым текстом о внедорожной заточенности автомобиля. Но даже несмотря на это в Wrangler удобно. Нет, конечно, до комфорта там далеко, но покупатели знают, на что идут. Сидишь высоко, смотришь далеко. Немного расстроила обзорность. Она неплохая, но будь зеркала заднего вида хоть немного, но побольше, было бы просто супер. Но чего нет, того нет. Кстати, насчет кресел. Они своеобразные. Дело в том, что сиденья довольно узкие и удобно устроиться в них сможет человек, скажем так, не масштабной комплекции. Наверное, американцы рассудили, что полным людям их детище не приглянется на 100%. Иного ответа я не вижу. Просто я это проверил на практике, посадив за руль кума. В нем 190 сантиметров роста и 124 килограмма живого веса. И как он не старался (даже вспотел), но удобное положение найти не смог. Просто не помещался целиком.
А так, кожа, использованная для обивки кресел вполне добротная, качественная и смотрится великолепно. Говорят, на версиях до 2011 года она была на порядок хуже. Не знаю, не сравнивал. Но с кожей я, конечно, погорячился. Надо было брать на обычной «тряпке». Поскольку с ней хлопот все-таки меньше.
Что касается динамики, то и с ней все в порядке. Для города и для трассы вполне хватает. А вот любители улететь в точку с места явно будут разочарованы. Ну что я могу сказать? «Рэнглер» - это прежде всего внедорожник, который не обязан оспаривать с кем-то лавры «зажигалки».
Расход солярки сильно зависит от времени года и пробок. Так, например, зимой с жуткими пробками ботовой компьютер показывает от 14 литров на «сотню» до 16. Летом, в тех же условиях – порядка 12. На трассе примерно 11. Так что, вполне адекватно. Понимаю, нам всем хочется, чтобы суровый большой внедорожник с могучим мотором и целым «табуном лошадей» потреблял литров 5. Но такого не бывает.