Isuzu

Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Isuzu D-Max 2021 года выпуска

двигатель: 3.0 (190 л.с.) КПП: M6



Isuzu D-Max

Год выпуска: 2021

Двигатель: 3.0 (190 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Почти год езжу на этом симпатичном японце тайской сборки, D-Max третьего поколения. За "максика" отдал около 3 миллионов рублей, сейчас цены скорее всего, гораздо выше. Машина недешевая, но за свои деньги, как мне, кажется, надежная и хорошо оснащена. Двигатель дизель, три литра. Это уже обновленный вариант, с новой турбиной, ТНВД фирмы Denso, чугунным блоком и 190 лошадиными силами. Не ездил на старом, но этот агрегат нравится, хорошо тащит. Ну и 450 Нм момента решают. Полный привод. Коробку выбрал "механику", люблю щелкать передачи сам.

Комплектация Комфорт действительно комфортная. Есть круиз-контроль, мультируль, камера заднего вида, мультимедиа. Хотя экран головного устройства по современным меркам небольшой,7 дюймов (в более дорогих версиях - 9 дюймов). Не понимаю, почему японцы так жмутся, это ж не мега-дорого поставить нормальный экран в машину за такие деньги. Учились бы у китайцев, которые уже в "базу" могут такой экран засандалить, что любо-дорого посмотреть.

Докупил у дилера подножки, поскольку машина высокая, так гораздо удобнее садиться в салон. Ну и смотрится с ними как-то более брутально, по-внедорожному. Коврики, защиту в кузов и прочие мелочи брал уже на стороне. Шумку дополнительную не делал, эта на удивление неплохая. Мотор на холостых вообще не слышно, да и во время езды не напрягает.

По отделке - все неплохо. Вверху мягкий пластик, жесткого в целом больше, но он как-то прилично выглядит. Глянцевые вставки в торпедо - отстой, быстро царапаются и "залапываются". Неудобные дверные ручки изнутри, это даже не ручки, а выемки в подлокотниках. Сиденья для моего роста (175 см) удобные. Но нижние подушки хотелось бы длиннее, еще одна азиатская фишка. Все настройки механические, электроприводы - за доплату.

Подвеска жесткая, наверное, даже слишком. Понятно, что машина рассчитана на езду с грузом, но я бы сделал помягче. Если едешь по дороге, которую не ремонтировали со времен царя Гороха, трясет неслабо. По бездорожью (грязь, снег) идет, кстати, неплохо - тут полный привод, понижайка, все "как в лучших домах". Ну и клиренс приличный, где-то 240 мм под защитой, причем все честно, под днищем ничего не болтается и не торчит.

Достоинства Isuzu D-Max:

Проходимость, надежность, практичность, тяговитый двигатель, неплохая отделка, нормальный уровень оснащения

Недостатки Isuzu D-Max:

Маленький экран мультимедиа, жесткая подвеска, огрехи в отделке, дорогие допы, недешевые расходники и запчасти (вопрос о запчастях изучен только в теории, т. к. ничего пока не ломалось)

Отзыв o Isuzu D-Max оставил: Илья из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 10 июня 2022

Просмотры 643

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Isuzu D-Max






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Isuzu D-Max перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Исузу Д Макс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020