Isuzu

Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Isuzu D-Max 2016 года выпуска

двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: M6



Isuzu D-Max

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (163 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

За последние десять лет успел поездить на многих пикапах, и на японских и на китайских, правда, все почти они были подержанные. За это время неплохо изучил их конструкцию, знаю их плюсы и минусы. Когда накопил денег на новую машину, то сомнений в выборе не было. Только Isuzu D-Max, по надежности он не уступает Toyota Hilux, но стоит при этом дешевле, и кабина у него более просторная. Пикапы европейских брендов лучше в плане эргономике и по оснащению, но не столь надежны и долговечны, как “японцы”, “китайцы” хороши, пока новые, но быстро начинают сыпаться.

У нас сейчас официально продают Isuzu D-Max прошлого поколения, эта машина хорошо себя зарекомендовала, как надежная “рабочая лошадка”. Под капотом проверенный временем не особо форсированный 2,5-литровый турбодизель. Механическая коробка передач 6-ступенчатая, шестая передача позволяет существенно сократить расход топлива, у меня получается от 7 до 9 л на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки. Зимой двигатель уверенно запускался в 30-градусный мороз, правда пока не прогреется, работает жестко. Поскольку приходится много ездить по городу, то сначала хотел приобрести версию с автоматической коробкой передач, но она дороже на 250 тысяч рублей, поэтому остановил свой выбор на “механике”.

Динамика неплохая, но чтобы не выпадать из транспортного потока, передачи переключать приходится часто, поскольку у дизеля небольшой рабочий диапазон, уже на 1400 об/мин он развивает максимальный крутящий момент, но дальше 3500 об/мин его бесполезно крутить. Управляемость неплохая, траекторию автомобиль хорошо держит. Подвеска жесткая, но пробить ее на неровностях практически невозможно, с увеличением нагрузки плавность хода существенно улучшается. Несмотря на то, что сзади стоят барабанные тормоза, эффективность тормозной системы неплохая. У меня автомобиль с простыми штампованными дисками, помимо того, что они дешевле, сделал такой выбор потому, что запасное колесо в нише помещается только 16-дюймовое.

Система полного привода простая, но надежная, жестко подключаемый передний мост с демультипликатором. Включать передний привод можно до скорости 100 км/ч. В принципе этого достаточно, если дорога скользкая, то быстрее и не надо ехать, Благодаря тяговитому мотору и большему дорожному просвету в 235 мм проходимость как у трактора. Все агрегаты снизу надежно защищены.

Эргономика средняя, не хватает продольной регулировки рулевой колонки, но подобрать оптимальное положение можно, передние кресла очень удобные. Благодаря большим зеркалам обзорность очень хорошая. Приборы простенькие с монохромным дисплеем, но информативные. В отличие от современных моделей, навигации и камеры заднего вида у Isuzu нет, но грузовику они особо и не нужны.

Зато у автомобиля просторный для пикапа салон. Даже на заднем ряду места много. Материалы отделки простенькие, но добротные. У любого пикапа есть проблемы с размещением мелких вещей, поскольку нет отдельного закрытого багажника. У Isuzu D-Max этот вопрос очень хорошо продуман. У него аж три больших бардачка и еще несколько закрывающихся ящичков поменьше. Под подушкой заднего кресла есть вместительная ниша, где спрятаны инструмент, компрессор и гидравлический домкрат. Для своего прямого назначения – перевозки грузов Isuzu D-Max очень хорошо приспособлен. Грузовая платформа большая, откидывающийся задний борт рассчитан на большую нагрузку. Из минусов нет штатной защиты заднего стекла. Существенное преимущество D-Max – гарантия как на грузовые автомобили Isuzu – 5 лет или 120 000 км с межсервисным пробегом в 20 000 км. Я правда все равно буду менять мало в два раза чаще, чтобы мотор дольше прослужил.

В целом у меня сложилось хорошее впечатление от Isuzu D-Max, хотя автомобиль не самый современный, он отлично приспособлен для тяжелой работы.

Достоинства Isuzu D-Max:

Высокая проходимость

Вместительный салон

Большая грузоподьемность

Много емкостей для мелких предметов

Недорогой в эксплуатации

Высокая надежность

Недостатки Isuzu D-Max:

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Высокая стоимость модификации с автоматической коробкой передач

Отзыв o Isuzu D-Max оставил: Виктор из города Тверь

Отзыв написан 27 марта 2017

Просмотры 17373

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Isuzu D-Max






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Isuzu D-Max перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Исузу Д Макс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020