Взял этого красавца еще до весеннего "глобального" подорожания и всеобщего звездеца на авторынке. Сейчас прайсы ого-го, да и машин таких, по ходу, уже не дождемся. А расходники, а запчасти? Ладно... Это был крик души. Теперь по существу. Мой QX55 добрался до меня в середине февраля 2022 года, а ждал я его еще с лета. Точнее, не ждал, а планировал купить - как только стало ясно, что он точно приедет в Россию. В декабре оставил заказ, ну и вот...
Оснащение брал не самое крутое. Отказался, например, от пакета Proactive с этим новейшим супер-пупер рулевым без прямой связи с колесами, доплачивать за это смысла не видел. Машина и так прекрасно рулится. Да и вообще, управляемость это одна из ее сильных сторон. Возможно все не так точно и филигранно, как у BMW (а QX55 заявляется как прямой конкурент X4), но в целом - здорово!
Если сравнивать с немцами, по удобству салона Inifiniti хороша. Пользоваться всеми примочками удобно, ничего не вызывает дискомфорта. Привыкал только к джойстику переключения КПП (вариатор), где режим паркинга активируется кнопкой. Но это мой частный случай - человека, пересевшего с машины с классическим рычагом автомата.
А вот по технологиям японцы в сравнении с немцами как-то проседают. Ну ешкин же кот! Сколько можно на мультимедиа ставить дисплей с таким фиговым разрешением??? Ну реально. Все впечатление портит. Навигация и картинка с камеры - хрень. А обзор тут так себе, заднее стекло - не стекло, а бойница, это же кросс-купе. Туда пулемет "Максим" ставить и по полям гонять, от врагов отстреливаться.
Качество сборки... Тут тоже есть к чему придраться. Строчка на передней панели неровная. Как жеваная, честное слово. Линия строчки на торпедо не совпадает по уровню с ее продолжением на пассажирской двери. Изнутри кажется, будто дверь просела (но это на самом деле не так). Ну блин. А это ж претензия на люкс! Хорошо еще, ничего не стучит и не скрипит, даже в морозы, которые я зимой еще успел застать. Заодно скажу, что наши холода машина держит норм: в салоне тепло, печка греет, сиденья тоже.
Двигатель. На нем заострю внимание, поскольку это громкий проект Inifiniti, а именно бензиновый 2. 0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Это типа должно помогать экономить топливо. О надежности данным мало, движок относительно новый. Но насчет экономии я бы уже поспорил. В городе 13-14 литров после обкатки для него норм, трасса - около 9-10 литров, если не топить, а ехать 90-100 км/ч, а на 120-130 км/ч вылезает 10-11 литров. Хз, где экономия. По моему опыту, обычные турбодвижки мощностью под 250 кобыл расходуют также без всех этих заумных технологий. Но динамика хороша, тут без вопросов.
Главный вопрос - рад ли я приобретению? В целом да, поскольку достоинства (для меня) перевешивают все минусы. Машина круто рулится, круто выглядит, да и в целом как-то лежит у меня к ней душа. Так что года три покатаюсь, покайфую, а там видно будет, на что мы все пересядем.