Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Infiniti

Отзыв об автомобиле Infiniti QX50

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Infiniti QX50 2019 года выпуска

двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор



Infiniti QX50

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (249 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки.

В целом ожидания оправдались. Продажи автомобилей в этом году стали падать, склады у дилеров переполнились, а план по продажам выполнять надо. В итоге, в июне взял новый Infiniti QX50 в комплектации близкой к максимальной по цене средней версии. Хотя конечно пришлось потратить почти неделю, объехать всех дилеров в городе, чтобы выбить максимально выгодное для себя предложение.

В целом автомобиль даже в простых комплектациях неплохо оснащен, но есть два момента. Первое – дешевые материалы отделки, не соответствующие премиальному уровню, второе – на данном автомобиле не только нет даже докатки, но и место для нее не предусмотрено, при этом в простых комплектациях идут обычные шины. Резину Runflat ставят начиная с комплектации Sensory, здесь уже установлены нормальные кресла с вентиляцией, аудиосистема Bose с 15 динамиками.

До настоящего времени проехал 12 000 км. Честно говоря, особой экономии от инновационного мотора не заметил, но в то же время расход топлива не запредельный, как жалуются многие владельцы, и он существенно зависит от стиля езды, резких разгонов машина не любит, хотя на это способна, динамика у нее отменная. Если педалировать плавно, то в городе расход 11 – 12 л на 100 км, по трассе 9,5 – 10 л. Мне кажется для полноприводного кроссовера с 249-сильным двигателем – вполне приемлемый показатель.

Еще обратил внимание, что у машины хорошая аэродинамика. При росте средней скорости со 100 до 130 км/ч расход топлива увеличивается не более чем на 10%. Если даже весь день ехать в дождевых условиях зеркала и боковые стекла остаются чистыми. Вариаторы я не особо уважаю, но здесь он работает неплохо, по ощущениям не отличается от обычной автоматической трансмиссии. В грязь не совался – жалко, но дорожный просвет здесь 220 мм, это значительно больше, чем у других кроссоверов аналогичного класса.

Управляемость отличная, в поворотах машина почти не кренится. Подвеска все же жестковата, возможно из-за низкопрофильных шин. На более-менее ровных дорогах все хорошо, но на разбитых участках шоссе, которые в провинции встречаются довольно часто, приходится существенно снижать скорость.

Эргономика отличная, посадка очень удобная. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Отличные классические приборы, при этом есть яркий проекционный дисплей. Адаптивный круиз-контроль работает вполне адекватно. Шумоизоляция хорошая.

Багажный отсек очень большой удобный, погрузочная высота небольшая.

Теперь о минусах: конечно, пробег совсем небольшой, и о надежности автомобиля выводы делать рано, пока даже мелких поломок не было. Но не понравилась то, что в салоне дорогие материалы отделки соседствуют с откровенно дешевыми клавишами, неуместными на машине премиального сегмента. Еще на данном автомобиле недостаточно эффективные форсунки омывателя, как лобового стекла, так и фар. На лобовом стекле жидкость не попадает на верхнюю треть стекла. Пробовал экспериментировать с вязкостью стеклоомывающей жидкости, в частности спирт добавлял – положительный эффект есть, но не значительный.

Достоинства Infiniti QX50:

Яркая внешность

Хорошее оснащение, начиная со средних комплектаций

Отличные динамика и управляемость

Большой дорожный просвет

Умеренный расход топлива

Просторный салон

Большой и удобный багажник

Недостатки Infiniti QX50:

Нет запасного колеса

Жесткая подвеска

Дорогой сервис

Фото Infiniti QX50:


Infiniti QX50


Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Евгений из города Москва

Отзыв написан 1 декабря 2019

Просмотры 7080

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Infiniti QX50






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Infiniti QX50 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Инфинити КуХ 50. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+