Infiniti

Отзыв об автомобиле Infiniti QX50

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Infiniti QX50 2014 года выпуска

двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7



Infiniti QX50

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (222 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. Вроде бы в сочетании с современным 7-ступенчатым автоматом должен хорошо пулять, однако на практике динамика ниже ожидаемой, время разгона до 100 км/ч - 9,4 секунд. В то же время обгоны даются легко, двигатель приемистый, всегда есть запас тяги.

Поначалу автомобиль расходовал около 14 л на 100 км, но уже через 3000 км пробега, средний расход стабилизировался на 12 л на 100 км, что практически соответствует паспортным данным. Управляемость отличная, благодаря многорычажным подвескам спереди и сзади, правда руль очень легкий и неинформативный. Плавность хода хорошая. Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то образуется большая ровная площадка. Причем спинки складываются при помощи электропривода, что очень удобно. В этой машине почти все оснащено электроприводами, включая рулевую колонку.

В чем QX50 выгодно отличается от конкурентов – это качество отделки и богатое оснащение. Уже в базе есть навигация, аудиосистема Hi-Fi, камеры кругового обзора, биксенон. Фактически по цене массового автомобиля в богатой комплектации получаешь продукт премиального класса. В салоне светлая кожа высочайшего качества, а не из “молодого дермантина” как у многих немецких производителей.

В целом считаю, Infiniti QX50 удобным транспортным средством на каждый день. Только бездорожье из-за небольшого дорожного просвета ему противопоказано. Да и негоже такого красавца в грязи мучить, для этого есть более утилитарные средства передвижения.

Достоинства Infiniti QX50:

Умеренная стоимость

Богатое оснащение

Высокое качество отделки и сборки

Хорошая эргономика

Управляемость

Недостатки Infiniti QX50:

Маленький дорожный просвет

Тесный салон в задней части

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Сергей Николаевич из города Москва

Отзыв написан 5 августа 2015

Просмотры 15098

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Infiniti QX50






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Infiniti QX50 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Инфинити КуХ 50. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020