Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. Вроде бы в сочетании с современным 7-ступенчатым автоматом должен хорошо пулять, однако на практике динамика ниже ожидаемой, время разгона до 100 км/ч - 9,4 секунд. В то же время обгоны даются легко, двигатель приемистый, всегда есть запас тяги.
Поначалу автомобиль расходовал около 14 л на 100 км, но уже через 3000 км пробега, средний расход стабилизировался на 12 л на 100 км, что практически соответствует паспортным данным. Управляемость отличная, благодаря многорычажным подвескам спереди и сзади, правда руль очень легкий и неинформативный. Плавность хода хорошая. Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то образуется большая ровная площадка. Причем спинки складываются при помощи электропривода, что очень удобно. В этой машине почти все оснащено электроприводами, включая рулевую колонку.
В чем QX50 выгодно отличается от конкурентов – это качество отделки и богатое оснащение. Уже в базе есть навигация, аудиосистема Hi-Fi, камеры кругового обзора, биксенон. Фактически по цене массового автомобиля в богатой комплектации получаешь продукт премиального класса. В салоне светлая кожа высочайшего качества, а не из “молодого дермантина” как у многих немецких производителей.
В целом считаю, Infiniti QX50 удобным транспортным средством на каждый день. Только бездорожье из-за небольшого дорожного просвета ему противопоказано. Да и негоже такого красавца в грязи мучить, для этого есть более утилитарные средства передвижения.