Купил свой дизельный "Матрасик" в салоне. За 6 лет прошел 242 тыс. км
Т. к. лампочки, предупреждающей о повышении температуры двиг-ля нет, умудрился за это время дважды перегреть движок (с соответствующими заменами прокладок, колец и расточкой головки блока. Но, даже после этого он не брал ни капли масла между ТО!
Вместимость и трансформация салона - отличные, как и маневренность (длина то всего 4,01 м) Ходовая, в целом, - выносливая, но втулки стабилизаторов (стоят ок. 7 долл. за шт) нужно менять в среднем, через 40 тыс. км
Движок - песня! В городе можно ездить только на 3-й передаче. В пробках - как на автомате (только педалью сцепления работай). Умудрялся даже на 5-й передаче с места трогаться!!
Расход на трассе при 70 км\ч - 4,8 л, при 90 км\ч - 5,5 л, при 110км\ч - 6,2 л, при 140 км\ч - 8 л. В городе больше 8 л тоже не получалось, даже зимой... Да, движок у меня был 110 л.с., т. к. турбинка с изменяемой геометрией, которую, кстати, ремонтировал аж на 235 тыс. км пробега, и то, профилактически (масло гнала на патрубок)
Добротный семейный автомобиль.