Honda

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Honda Crosstour 2013 года выпуска

двигатель: 2.4 (194 л.с.) КПП: A5



Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 5 

Считаю Honda Crosstour одним из самых недооценённых автомобилей на российском рынке. Похоже, из-за непрерывных экономических кризисов у нас просто не заметили эту машину. На мой взгляд, Crosstour - это самая правильная Honda. До Crosstour у меня был Accord, машина всем нравилась кроме небольшого дорожного просвета. Стал присматриваться к Crosstour, но первое время в России продавались только дорогие полноприводные 6-цилиндровые версии. Я по бездорожью не езжу и такой автомобиль мне не нужен, да и транспортный налог за 281 л.с. не хотелось платить. Хотя внешне автомобиль очень понравился, яркий дизайн, просторный салон с огромным багажником. Но после рестайлинга, словно по моей просьбе, появились в продаже версии с 4-цилидровым мотором мощностью 194 л.с. и приводом только на передние колеса. Такой автомобиль намного дешевле, кроме этого при модернизации существенно улучшилось качество отделочных материалов.

В итоге взял, не задумываясь, и очень доволен покупкой. На мой взгляд, более комфортного автомобиля для российских дорог не найти. Подвеска очень комфортная, машина буквально плывет над дорогой, и в то же время длинноходная и энергоемкая, пробить на неровностях практически невозможно. Дорожный просвет в 205 мм больше, чем у большинства кроссоверов. Crosstour хорошо приспособлен для дальних путешествий. Автомобиль больше по габаритам, чем среднеразмерные кроссоверы, у него просторный салон и при этом очень большой багажник, влезает два велосипеда и еще множество предметов. Разработчики позаботились о комфорте всех пассажиров, обогревы сидений есть спереди и сзади. Динамика не ураганная, но, по моему мнению, 11 секунд до 100 км/ч - неплохой результат. Расход топлива умеренный, в городе около 12 л, на трассе 7 – 9 л на 100 км в зависимости от скорости движения. Двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. К сожалению, производство Crosstour скоро завершится, и у модели не будет приемника, но с обслуживанием нет никаких проблем, по агрегатам автомобиль унифицирован с автомобилями Honda CR-V и Accord.

Технических недостатков у машины не вижу. Разве что нет обогрева лобового стекла.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Дизайн, надежность, просторный салон, вместительный багажник, хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Дорогое КАСКО и техническое обслуживание.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Алексей из города Тверь

Отзыв написан 19 июня 2015

Просмотры 8773

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Honda Crosstour






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Honda Crosstour перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда Кросстур. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020