Отзыв об автомобиле Haval H9 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Haval H9 2021 года выпуска
двигатель: 2.0 (218 л.с.) КПП: A8
Haval H9
Год выпуска: 2021
Двигатель: 2.0 (218 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
К покупке люксового китайского внедорожника меня подтолкнуло желание новизны. В пределах трех миллионов выбрать что-то премиальное было не так уж и просто уже в конце 2021 года, цены начали взлет, поэтому я и обратил взгляд на продукцию из Поднебесной. Друзья и знакомые в буквальном смысле крутили пальцем у виска, когда узнавали, сколько стоит Н9. Шутка ли, отдать почти три ляма за «китайца»?! Но жребий брошен, Рубикон пройден. За полтора года владения о машине уже сложилось определенное мнение.
Изначально Н9 китайцы позиционировали, как «убийцу» всего и вся внедорожного. Но попытки пободаться с премиальными брендами завершились провалом. Ну, не верили в нашей стране в Китай. Тем более, премиальный и дорогой Китай. Для компании – это, конечно, плохо. А для их клиентов – не знаю. Лично мне нравится то, что я владею довольно редкой машиной.
Н9 – годный продукт, и он по определению не может стоить дешево. Дело в том, что в нем есть абсолютно все, чтобы соответствовать премиальному классу. Недотягивает разве что внешность. Она заурядная и никаких эмоций не вызывает. А вот с салоном совершенно другая история. Здесь все очень и очень круто. Кожа на «сидушках» качественная, выглядит «дорого –богато». Пластик мягкий, добротный. Есть вставки под дерево на дверных картах и панели. Кресла большие, удобные с электрорегулировками. Особый шик придает панорамная крыша, а также джойстик, заменивший привычный селектор трансмиссии. Мультимедийная система современная, работает шустро. Когда оказываешься внутри Н9, то забываешь, что это китайский автомобиль. Все сделано качественно, на уровне по-настоящему премиальных брендов. Соответственно, места внутри внедорожника очень много. Даже если сильно отодвинуть водительское кресло, то сидящий за ним пассажир не почувствует себя ущемленным и притесненным. Багажник впечатляет своими размерами. С него можно легко запихнуть все, что нужно и даже больше.
Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида большие, информативные. Плюс помогает огромный «штат» самых разнообразных электронных друзей. Есть даже помощник при парковке, но им я не пользуюсь. Камеры заднего вида и парктроников достаточно. Дело в том, что несмотря на внушительные габариты, внедорожник адекватно рулится, и к его размерам привыкаешь быстро.
Полный привод здесь реально рабочий. Несмотря на внушительную массу, автомобиль довольно неплохо проявляет себя на бездорожье. Рычит, жужжит, но едет. В Н9 есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала. И весь этот набор работает.
Связка мотор – коробка тоже не вызывает вопросов. Все четко и ровно. Нужно ускориться? Без проблем. Для большого внедорожника динамика более чем достойная. Не радует только расход топлива. По городу получается в районе 16 литров, по трассе – около 11.
В целом, Н9 – достойный автомобиль. Главная его проблема – туманное будущее. За полтора года и 28 тыс. км пробега проблем никаких не было, менял только расходники, но не особо понятно, как проявит себя надежность на длительной дистанции.
Достоинства Haval H9:
Размеры
Просторный салон
Вместительный багажник
Оснащение
Полный привод
Недостатки Haval H9:
Непонятный запас прочности
Ликвидность
Амортизация
Отзыв o Haval H9 оставил: Павел из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 10 марта 2023
1771 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Haval H9 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хавейл Н9. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.