Great Wall

Отзыв об автомобиле Great Wall Hover H3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Great Wall Hover H3 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6



Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Считаю внешность нового H3 самой удачной среди всех “Ховеров” после оригинального Isuzu Axiom, на основе которого он создан. Дизайн передней части Great Wall H5 в стиле гламурной Mazda мне совсем не нравится. Наконец то Great Wall H3 получил более-менее достойный турбированный мотор, хотя и он слабоват, дизель здесь был бы более уместным. Поначалу автомобиль совсем не ехал, было такое ощущение, что турбину забыли поставить. Но после обкатки поменял во всех агрегатах масло и сделал у дилера перепрошивку двигателя, машина поехала заметно лучше, и расход топлива существенно снизился, сейчас он составляет 9 – 10 л по трассе и 12-13 в городе. Хотя на низах тяги все равно не хватает. Подвеска я считаю для внедорожника довольно удачная, хотя крены большие, управляется автомобиль неплохо. Единственный недостаток, на полностью загруженном автомобиле на неровностях подвеска бывает пробивается и появляется диагональная раскачка кузова.

Хотя автомобиль у меня в топовой комплектации, оснащение по нынешним стандартам не назовешь богатым. Это скорее минимальный прожиточный минимум: полный электропакет, современная мультимедийная система, подогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Эргономика так себе, с одной стороны в дальней дороге спина не устает, но сиденье расположено слишком низко и руль регулируется только по высоте. А так в целом, вполне удобная машина, эффективная печка, салон зимой быстро прогревается. Просторный салон, если сложить задние сиденья, то образуется удобное спальное место. Вместительный багажник, только не хватает емкостей для мелких предметов. Хорошая проходимость, не хуже, чем у УАЗа, но при этом на трассе Great Wall гораздо лучше себя ведет. В продаже есть силовая защита днища и стоит она недорого, как и большинство расходников на данный автомобиль.

В целом покупкой доволен, считаю, что достойной альтернативы данной модели на нашем рынке нет, Mitsubishi Pajero Sport конечно лучше, но он и стоит в два раза дороже.

Достоинства Great Wall Hover H3:

Низкая стоимость Неплохая для внедорожника управляемость Вместительный салон Недорогой в эксплуатации Хорошая проходимость

Недостатки Great Wall Hover H3:

Плохое качество сборки и окраски

Неразвитая дилерская сеть

Нет обогрева лобового стекла и продольной регулировки рулевой колонки

Низко расположено водительское сиденье

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Юрий из города Кострома

Отзыв написан 11 сентября 2015

Просмотры 9839

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Great Wall Hover H3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Great Wall Hover H3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Грейт Вол Ховер Н3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020